| ||||||||
Мы в 2010 году ездили, поделюсь некоторым опытом. 1. Перелёт. www.momondo.com, www.hipmunk.com, www.skyscanner.com, www.expedia.com, www.orbitz.com, www.priceline.com Попробовать нужно все, процесс этот творческий, и отнимает некоторое время, но при этом приносит странное удовольствие. Варьируя даты и аэропорты вылета/прилёта можно сэкономить порядочно денег. Иногда можно еще и мир дополнительно посмотреть. Мы, например, летели Турецкими авиалиниями из Екатеринбурга в Нью-Йорк через Стамбул, и смогли по этому самому Стамбулу налегке прогуляться. Профит. Знаю, что многие любят купить какой-нибудь сегмент перелета на распродаже дешево, а потом докупать оставшиеся сегменты маршрута. Делать это я очень не рекомендую. Все проблемы при опозданиях/отменах рейсов при этом ложатся на ваши плечи. Никто ничего компенсировать не будет. В то же время, если все сегменты вашего перелёта включены в одно бронирование, то все опоздания/нестыковки становятся проблемой авиакомпании. В общем, из России обычно удобно лететь в Нью-Йорк, в Бостон и Майями. Иногда бывают забавные варианты с Хьюстоном и Лос-Анджелесом, но они меньше подходят для целей роадтрипа. 2. Аренда машины. Последние три сайта из списка наверху могут дать неплохие варианты аренды машины, если брать пакетом Flight + Car. Имеет смысл посмотреть. Отдельно нужно узнать про возможные доплаты - за страховку (страховка нужна!), за юный возраст водителя (<=24), за сдачу машины в месте, отличном от места получения (это типичный сценарий для роадтрипа, так что этот момент нужно выяснить заранее. Доплата может быть до 500 долларов). Есть один лайфхак, которым я пару раз пользовался: http://dollar.co.uk . Указываете на этом сайте свою страну проживания (РФ) и получаете цены зачастую существенно более низкие, чем те, которые предлагаются жителям США. Прицепом могут продать полный бак топлива, но это не страшно. Этих баков вы потратите еще много. Важный момент: стоимость аренды машины СУЩЕСТВЕННО зависит от того, в каком городе вы её берете, и даже от того, в каком аэропорту. Например, очень дорогие машины в НЙ в аэропорту JFK. В LGA и ERW уже дешевле. В Бостоне (BOS) еще дешевле. И так далее по географии. В Бирмингеме, например, машины вообще чуть ли не беспатно раздают, одна беда - не нужны они мне тут:) В общем, иногда дешевле (и интереснее!) может оказаться доехать на каком-нибудь автобусе Greyhound / Megabus до другого города и взять машину там. Это опять таки интересная оптимизационная задача, решение её доставляет удовольствие:) 3. Связь / интернет. Имеет смысл купить как минимум одну симку с интернетом. Смотреть можно на припейд планы T-Mobile (люди пользуются, но покрытие вне мегаполисов хромает), AT&T ("родные" припейд планы у них дороговаты, но есть мета-операторы MNVO, такие как H2O, у которых можно взять симку на месяц с неограниченными разговорами/смсками по США + 500Мб трафика). Мобильный интернет понадобится в дороге:) Вариантов много, выбирайте подходящий, и планируйте заранее, где будете подключаться. 4. Где жить. Предсказать, где вы окажетесь в тот или иной день / ночь довольно сложно. Понятно, что примерный маршрут нужно проложить заранее, обсудить его как следует, согласовать и подвергнуть сомнению. Бронировать заранее, тем не менее, я бы не рекомендовал. Разве что на первые два-три дня, когда динамический хаос еще не взял своё. По ходу передвижения мы, например, останавливались в недорогих отелях типа Best Western, LaQuinta - такие лучше искать вечером в интернете через сайты типа Букинга. Вдоль дорог, как правило, есть куча разных мотелей, в них может быть дешевле, но может оказаться очень сурово. Впрочем, в роадтрипе комфорт не главное, важно бросить кости и выспаться, и чтобы душ работал. 5. Прочее. Буду дописывать, если что-то в голову придёт. Задавайте вопросы. Пост адресован, в первую очередь, | ||||||||
comments: Оставить комментарий ![]() ![]() ![]() |