?

Log in

No account? Create an account

[icon] Государственное финансирование ЧГК - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, , ,
Security:
Subject:Государственное финансирование ЧГК
Time:11:53 am
Раз за разом возникают разговоры о "спорте", о необходимости получения государственной поддержки для развития движения ЧГК в целом и на местах. Не реже раза в год, наверное.
А вот если подумать, то какого хрена деньги налогоплательщиков должны направляться на это? "Молодежная политика"? Ок, давайте лучше отдадим лишние деньги школьным учителям (это можно делать бесконечно долго, никакие деньги в этом деле лишними не будут, пока профессия не станет престижной настолько, что в учителя пойдут по-настоящему достойные люди, а не безграмотное отребье, как сейчас).
Я вижу прекрасные примеры, как государственная поддержка клубов интеллектуальных игр сыграла положительную роль. Возможно, как одна из форм организации досуга школьников, ЧГК может получать деньги (скорее даже не деньги, а площадку и ставку тренера). Уже на уровне студенческого ЧГК такое расходование средств оправдывается только риторикой о том, что иначе эти деньги всё равно разворовали бы. Да, это так. Но это слабое оправдание, из серии "ну да, ограбил - скажи спасибо, что не убил". Когда же речь заходит о "взрослом" ЧГК, то, по моему мнению, никаких бюджетных или муниципальных денег здесь быть не должно в принципе.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


deus_indeed
Link:(Link)
Time:2012-03-19 05:03 pm
Ну студентам помогать на фестивали ездить всё-таки надо. И это оправдывает расходование средств. ЧГК действительно не самый плохой вариант досуга и помогает разностороннему развитию человека, а с фестами оно явно интереснее чем без них.

Взрослые, разумеется, перебьются
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-19 05:18 pm
Хм. Точно надо? Чтобы они там бухали и разлагались? (и не говори мне, что студенты на выездах занимаются чем-то другим:))
ИМХО, лучше бы эти деньги в качестве премии выдали какому-нибудь старшему преподавателю, это больше было бы похоже на целевое расходование средств.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

fluteast
Link:(Link)
Time:2012-03-19 05:26 pm
Да.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-19 05:37 pm
Я НИКОГДА не преувеличиваю! Да и в этот раз - не более чем вдвое.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

konek_gorbunok
Link:(Link)
Time:2012-03-19 08:50 pm
Не соглашусь. Про "дать учителям" - это вообще большевизм и ты сам это знаешь. То есть дать учителям надо, но это совсем другие деньги, стратегические. В остальном я просто расскажу как это работает у нас.

Создаётся в городе N шахматный клуб. Его регистрируют как (довольно трудно перевести с иврита) товарищество без целей извлечения прибыли, регистрируют устав. И потом в него начинают вступать посетители этого шахматного клуба. Затем выбирают ответственные лица. После этого товарищество обращается в мэрию родного города и министерство культуры и спорта и говорит: - "Мы такие-то, нас столько-то, занимаемся полезным делом - организуем досуг граждан, учим детей играть в шахматы (лучше, чем оставить их на улице), повышаем культурный уровень граждан. А ещё у нас есть спортивные достижения - команды играют в таких-то лигах и выиграли то-то и то-то. Поддержите нас финансово, дайте денег на содержание помещения (либо выделите помещение), ведущую команду, которая представляет родной город, ставку директора клуба и две ставки детского тренера!" В каждой мэрии и в министерстве есть на это целевой бюджет и комиссии, которые им распоряжаются. Комиссия смотрит, слушает, проверяет документацию и принимает решение. Обычно каие-то деньги выделяют, если мэр любит шахматы - довольно терпимые. Нормальная практика, многим товариществам разных профилей (культура, спорт, помощь трудным детям или бедным или глухим) выделяют деньги, не только на детей.
(Ответить) (Thread)


w_pooh
Link:(Link)
Time:2012-03-19 09:15 pm
> Нормальная практика

Вот. А Торрио, я полагаю, считает подобную практику НЕнормальной. И я его вполне понимаю ( разделяю ли эти воззрения - вопрос отдельный, но понимаю - безусловно ).
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


master_nemo
Link:(Link)
Time:2012-03-19 09:05 pm
в отрыве от контекста если бы мне сабж кто сказал- я бы удивился: за пределами моих предсавлений.

Но когда это ставится рядом с "финансирование спорта"- тут задумаешься: вот слушаешь иногда бодрую показухуые рапорты об открытии очередного суперпупермегаспортцентра в верхнезагдето и не сопоставляешь с тем что иногда элементарно найти площадку- тот ещё вопрос.
upd: элементарно напрашивается вопрос- чем оно хуже футбола? оно понятно что умные не надобны, надобны привыкшие ходить толпами, но всё-таки

Edited at 2012-03-19 21:10 (UTC)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-19 10:45 pm
Если что, я считаю, что никакого государственного финансировнаия профессионального спорта не должно быть. Только детский спорт, только секции и клубы, только пропаганда ЗОЖ.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


yulya
Link:(Link)
Time:2012-03-19 09:44 pm
Не вижу ничего плохого, если мэрия даст деньги на реальный проект для людей, а не на никому не нужное мертворожденное мероприятие "для галочки".
Сколько таких проводится, куда вбухиваются деньги на рекламу, печатные материалы, аренда залов, все такое, а участников приходится заманивать или загонять, потому что никому не интересно.
Про распил денег даже не упоминаю.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-19 10:41 pm
Да, это, кончно, лучше чем любое другое бессмысленное "освоение" средств, но в моём понимании, финансирование "взрослого ЧГК" - это скорее нецелевое расходование средств.
Есть у муниципалитета свободное помещение, простаивающее - окей, поделиться с клебом ЧГК на льготных условиях - благое дело. Есть у мэрии желание повысить престиж города путём проведения фестиваля или турнира - хорошо, если цель оправдает средства. Но ставить вопрос так, что вот у нас какое хобби, дайте денег - нельзя и неверно.
Ну и, что особенно неприятно в этой связи, так это то, что и на ЧГК распилить умудряются. Факты приводить не буду...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


yacoder
Link:(Link)
Time:2012-03-19 10:30 pm
Бюджетные деньги -- это палка о двух концах, сам понимаешь. Копейку выделят ЧГК, а "Нашим" и каким-нибудь олимпиадам по православию дадут рубль. Да и вообще, как определить, что "полезнее" для общества?

Лучше б поменьше собирали налогов и меньше субсидировали разную вкусовщину, люди сами потратят деньги на то, что им интересно -- кто-то придёт и в храм пожертвует, а кто-то на ЧГК съездит.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-19 10:43 pm
Приветствую тебя, мой либертарианский друг! Можно, я буду называть тебя Dorothy?:)))
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


iversonnv
Link:(Link)
Time:2012-03-20 04:08 am
Давай подумаем немного по-другому.
1. На финансирование школьного ЧГК ты согласен, верно? :)
2. А чем студенты хуже? Например я никогда не ездил на фесты бухать. Работал летом вместо каникул (отпуска). Разве это хорошо?
3. Взрослые на то и взрослые, чтобы себя самим обеспечить, но есть организаторы, которые тратят много сил и времени на проведение мероприятий. Их разве не надо поощрить?

На мой взгляд надо давать ставки организаторам и тренерам.
Надо выделять деньги на выезды для студентов и школьников.
Ну и на проведение мероприятий, особенно детских, тоже нужно финансирование. Это нужные людям мероприятия. Если людям надо, значит государство обязано поддержать.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2012-03-20 04:40 am
Тебе я отвечу, как родному:)
Детей - поддерживаем, холим и лелеем. Студентов - стимулируем, но денег напрямую уже не даем, предоставляем возможность организовывать досуг на базе учебного заведения. Если профком проголосует за поддержку ЧГК - только в путь!

"Взрослым" выдаем бритву "Харькiв" и предлагаем побриться. Прибились к вузу, стьюденты не против - окей. Но давать им (нам) денег на хобби - это уже перебор.

Короче, со ставками тренеров я согласен, с организаторами уже нет.

>Это нужные людям мероприятия. Если людям надо, значит государство обязано поддержать.

Людям в первую очередь нужна легализация марихуаны. Если провести тайное голосование, то травка укатает ЧГК с десятикратным перевесом. Если людям что-то нужно, то они голосуют за это ногами и рублём. Нет ножек или рубликов - нет мультиков.
Я утрирую, но как-то примерно так. Нужно понимать, что деньги в бюджете не возникают из ниоткуда, их там ограниченное количество, и начинать из рационально расходовать нужно с себя.

Если движение будет полагаться только на собственные силы, то ему не страшна никакая смена руководства, никогда финансируемый из бюджета клуб не станет административным ресурсом в руках чиновника, никто не сможет наступить на горло этой песне.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Государственное финансирование ЧГК - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).