?

Log in

No account? Create an account

[icon] :-( - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:
Security:
Subject::-(
Time:01:09 am
Еще дальше приехали.
Только что пришло уведомление из ВТБ-24 о том, что транзакция из прокатной конторы авторизована. Деньги списались со счёта в полном объеме.
Т.е. Dollar не только отказал мне в прокате минивэна, но и списал сумму со счета, авторизовав транзакцию вместо того чтобы отменить её.

Офис Доллара, конечно же, закрыт на выходные и никто не отвечает. Горячая линия ВТБ-24 отмораживается, посылая писать заявление в офис (в субботу аналогично из офиса меня отправляли звонить на горячую линию вместо того чтобы принять у меня заявление).

Что ж мне так не везет-то?


Dollar Rent A Car - Customer Review #1
I've placed a car reservation order for a minivan in Newark, NJ through Dollar Rent A Car european site - dollar.co.uk which provides pre-paid reservations for non-US residents.
Same day the amount of 1048 GBP (approx $1660) has been blocked on my credit card and I got email from Dollar saying my reservation has not been confirmed yet.
Next day another email came saying that my reservation cannot be confirmed: they have got no minivans in Newark. I asked then if they could confirm SUV for me in Newark or minivan in Washington, DC which was also fine for me.
They replied saying that all reservations are only made through website and they cannot confirm anything at all. BTW, their office phone operates on two modes only: either "your call is very important for us, but we are sooo busy and cannot answer, bye-bye" or "office hours are Monday-Friday, 8AM-8:30PM, bye-bye". That's not the end of the story.
Dollar's email also stated that the amount blocked on my credit card was released. That was a lie.
Two days later I found out that the transaction, instead of being cancelled, was authorized and money were actually taken from my bank account. $1660 stolen from my card, and no service (not talking about car rental itself, not even customer service!) was provided.
I will have to deal with my bank now to protest the transaction. I see no way to contact Dollar and to be heard.
Whole situation looks like a fraud and I cannot recommend Dollar Rent A Car to others. Beware!

http://www.my3cents.com/showReview.cgi?id=84099


Dollar Rent A Car - Customer Review #2
I've booked a minivan in Newark, NJ using dollar.co.uk website. Full amount has been immediately blocked on my credit card and little later email came stating that my reservation it not confirmed yet and that I need to wait. It was ok till the point when they refused my reservation request not having the car in Newark for the days I needed.
Same day I wrote them an email requesting the amount blocked on my card to be released or any other rental options to be proposed (I was fine with Washington, DC for pickup location and asked if they could confirm it for me). They replied saying that they cannot confirm anything and that all reservations are only made through their website. Yeah... been there, seen that. They also stated that money on my card were released same day.
That was a lie. Two days later I found out that the full amount of transaction was actually authorized and $1660 were taken from my account.
Now I'm going to contact my bank and may be start some legal action. Too bad "Dollar" is based in UK and it will be hard for me to sue them for their fraudulent activities.
Damage Resulting = No car rented. $1660 stolen from my account, no services provided.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


mpp181
Link:(Link)
Time:2010-08-01 08:02 pm
Витя, это - ВТБ-24. Я вот написал заявление о переводе зп на карточку Альфа-Банка, сижу жду решения. Если наша бухгалтерия меня прокатит, буду сам не взирая на процент переводить всю зарплату на карточки Альфы.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-01 08:39 pm
ВТБ-24 тоже, конечно, отстой, и в данной ситуации мне с ними еще придется горя хлебнуть, но авторизация транзакции, финансовое подтверждение пришло из Доллара, и это они виноваты в произошедшем.
(Ответить) (Parent) (Thread)

serg14
Link:(Link)
Time:2010-08-02 03:48 am
Если у тебя credit card, то за тебя платит твой банк, потом присылает счет тебе. Ты можешь запросто оспорить транзакцию и предоставить банку возможность воевать с долларом. Волноваться тут не о чем.

Если ты платил при помощи debit card, то сам виноват. Лучше этого не делать, особенно через интернет. Хакеры обожают взламывать базы разных ритэйлеров и опустошать дебитовые счета их клиентов. Лично я использую debit card только для получения кэша в банкоматах своего банка.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 04:23 pm
В России кредитными картами пользуются только нищеброды:) Такой уж продукт, такой у него имидж в России - и неизвестно, когда имидж исправится.
К счастью, проблемы такого рода возникают не слишком часто, и отказываться от наших традиционных "Классиков", "голдов" и "платинумов" пока желания нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

serg14
Link:(Link)
Time:2010-08-02 06:31 pm
"имидж" ... убил :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 06:35 pm
Ну знаешь, к человеку с "кредиткой" тинькова или какого-нить русского стандарта заранее никакого уважения:) А некоторые с них еще и нал снимают.
(Ответить) (Parent) (Thread)


dbms
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:42 am
у меня была схожая ситуация - купил телефон в инет-магазе, сумму списали, а операцию отменили
я им написал письмо, через пару дней они закинули все обратно
так что можно и без банка обойтись

а через банк долго будет имхо
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:45 am
Пока что банк тоже не на высоте: всем плевать на клиента, офис посылает на горячую линию, горячая линия посылает в офис. В итоге офис отказывается принять заявление. Пришлось написать заявление про отказ в приеме заявления...
(Ответить) (Parent) (Thread)


dbms
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:48 am
банки не любят такие ситуации, а сотрудники зачастую просто не в курсе как это делается, вот и посылают - вдруг отстанешь )))
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:55 am
Конечно не любят: это же жопу поднимать надо, что-то делать. А девочки там... Ну, в общем, туповатые. Ту, которая меня посылала сначала на горячую линию, а потом с заявлением - куда подальше, я помню еще стоящей за стойкой и выдающей талончики электронной очереди... Там ей и самое место, скорее всего.
(Ответить) (Parent) (Thread)


konstdem
Link:(Link)
Time:2010-08-02 11:41 am
Собссно, банк-то тут при чем?
Он тут только как посредник выступает. Я так понимаю, банк получил подтверждение от твоего контрагента, провел транзакцию.
Если ты в продуктовом магазине расплатишься картой, а продукты тебе не отдадут, ты же в банк не пойдешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 04:26 pm
Пойду, конечно. И банк должен быть на стороне своего клиента, защищать его интересы. В конце концов, это я - клиент - приношу банку прибыль, и в его интересах всячески меня облизывать. У банка в руках достаточно рычагов, чтобы разрулить ситуацию: есть процедура чарджбэка, её нужно инициировать, она определна правилами платежной системы и в принципе работает. Нужно только немного почесаться. Пока что чесаться они не хотят, поэтому мне приходится их пинать. И поэтому я так зол.
(Ответить) (Parent) (Thread)


konstdem
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:38 pm
А со стороны банка выглядит так:
1) лень почесаться клиенту (я не про твой случай, я про чарджбэки вообще). В большинстве случаев время, которое затратит банк на цикл чарджбэка, будет заметно дольше, чем если стороны попробуют решить проблему самостоятельно. Кроме того, знаешь, какой процент от заявлений на чарджбэки составляют всяческие махинации со стороны клиента? Так что срок полного цикла процедуры чарджбэка подарит тебе еще много эмоций.
Сумму не списали, а заморозили. По-моему, через 30 дней размораживают. А вот цикл чарджбэка может длиться несколько месяцев.
2) А еще банки штрафуют за чарджбэки. Поэтому заявления от клиентов о том, что их сейчас лишат какой-нибудь премии, принимают с большой неохотой.

По итогам первого полугодия ВТБ24 получил чистую прибыль в размере 8,62 млрд рублей.
Угу, лично Задорнов приедет тебя облизывать.

И вообще, с твоими частыми вояжами давно уже пора переходить на карты pay-later :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:45 pm
У меня сумму именно списали. С долларового счета. Счет от рентакара номинирован в фунтах. Даже если мне теперь зачислят обратно фунты, на двойной конвертации я потеряю 3-4 процента от суммы. Мне выгоднее чарджбэк.
(Ответить) (Parent) (Thread)


konstdem
Link:(Link)
Time:2010-08-02 05:49 pm
Я представляю себе лицо операционистки в банке, которой ты всё это рассказывал
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-02 06:36 pm
Да, в этот открытый рот можно было засунуть 2,3, нет, даже 4... хм, кажется я не туда пишу.
(Ответить) (Parent) (Thread)


famulan
Link:(Link)
Time:2010-08-02 10:25 pm
Is "Protest the transaction" used by native speakers?
I have always used "Upset the transaction" or "Cancel the transaction".

Не везет с правами, не везет с машиной... может, это судьба вас бережет?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-08-03 04:21 am
Это калька с русского, я не слышал что бы кто-то так говорил. Cancel the transaction здесь вряд ли по смыслу подойдет, да и по сути тоже: опротестовывание транзакции и её отмена осуществляются разными сторонами отношений.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] :-( - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).