Victor Isaev (torrio) wrote,
Victor Isaev
torrio

Ситибанк и карточные фокусы.

"Оплата покупок в интернете, получение денег в банкомате - бесценны. Для всего остального есть MasterCard от Citibank".

Одной из целей моей июньской поездки в США было установление клиент-серверных отношений с американским Сити-банком. Сказав "А", т.е. открыв счета в местном Сити, я решил сказать и "Б", подружившись с американской версией этого банка. В перспективе я планировал их поженить, прилинковав аккаунты и облегчив до предела процедуры переводов денег туда и обратно. В общем, благими намерениями...

Началось всё со знакомства с жирным тупым ублюдком Салимом. Почему я так резко о нём? Потому что этот человек, personal banker в офисе Citi в Southlake, TX, оказался настолько непрофессиональным, некомпетентным и беспринципным, что украл как минимум 4 часа моей жизни, пытался впарить нашей компании услуги по ведению расчетного счета, нагло врал, не говорил мне всей правды, два раза проигнорировал мои важные просьбы относительно деталей обслуживания.
В общем, этот самый Салим Пирбхаи, американец хрен-знает-какого происхождения, открыл мне пару счетов, не забыв впарить мне в дополнение к checking-аккаунтам еще и savings, которые мне совершенно не нужны, но которые он "забыл" удалить из конфигурации. Пофиг, решил я, главное чтобы всё работало.
Пришел домой, попробовал воспользоваться широкими возможностями интернет-банкинга. Выяснилось, что я не могу вообще ничего! Любая попытка операции на том или ином шаге упиралась или в красное сообщение об ошибке, или в требование позвонить на номер 1-800-... и решить проблему с техподдержкой. Мамма миа! Как я скучал в это время по волшебному и замечательному интернет-банку Банка24, по Телебанку ВТБ24, да даже по Альфа-клику, чтоб ему было пусто:) Я всё понимаю, Patriot Act, борьба с терроризмом в моем лице, но нельзя же окончательно выхолащивать идею интернет-банкинга!
В общем, распечатал я скриншоты всех экранов с проблемами (в частности, выяснилось, вопреки заверениям Салима, что Россия напрочь отсутствует в списке стран, куда можно осуществить intra-institutional transfer), и поехал в офис, к Салиму, ругаться. Жирный ублюдок убил еще два часа моего времени, имел наглость жрать мюсли у меня за спиной пока я, делая его работу, ругался по телефону со службой техподдержки! Результата ноль, я ушел оттуда в расстроенных чувствах и с желанием закрыть все счета в сити к едрене фене. Но нет, закрывать не стал, меня грела мысль, что в России я хотя бы смогу воспользоваться банкоматом местного сити-банка без комиссии.
Приехал в Россию, пошел в офис Сити на Свердлова, и примерно через 1 минуту после того, как я переступил порог этого заведения, у меня отвисла челюсть. Банкомат скушал мою карты, не спросил пин-код, и стал просить добавки. Т.е., натурально, скушал карту и не подавился. Такого подвоха я не ожидал. Карта выглядит почти нормально, как наши привычные МастерКарды. Вот только она полупрозрачная, а магнитная полоса - чуть уже чем обычно, и серебристого цвета. В итоге пришлось обратиться к сотрудникам банка, они перегрузили банкомат и извлекли из его недр мою карту. Потом я пробовал другие банкоматы в том же учреждении, но с тем же нулевым результатом. "Гранаты у него не той системы".

Сейчас я каждый день веду активную переписку с американскими Сити, объясняю им проблему и давю на жалость, говоря, что мне здесь в России не на что жить. Это почти правда, еще до отъезда в Россию я положил на свежеоткрытые счета деньги, расчитывая, что смогу ими воспользоваться когда приеду домой. Хрен-то там...

Не знаю, чем закончится история. Если чем-то хорошим - обязательно напишу об этом. А пока что от общения с Citi у меня нервное расстройство и депрессия;-)
Tags: Россия, США, деньги, идиоты, неприятности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments