Victor Isaev (torrio) wrote,
Victor Isaev
torrio

Женщину убрали, автомат поставили

Опять про банки. На этот раз про "любимый" ВТБ24, который конечно лучше, чем Сити, но всё равно...
В общем, как раньше была у них устроена система подачи заявок на снятие наличных в кассе - звонок по прямому телефону в нужный офис (3850120 для "Вузовского"), 30 секунд и заявка принята. Но забота о клиенте не знает границ, и "в целях улучшения качества обслуживания..." все прямые номера убрали, оставили федеральный колл-центр 8-800-700-24-24 (8-800-100-24-24), в котором время ожидания ответа оператора составляет со всеми паузами и тормозным голосовым меню 5-8 минут (это если обойтись одним оператором, и если вас не переключат на Tier-2 - плюс еще минуты 3), через который нужно... барабанная дробь!... попросить связать вас с нужным офисом. Т.е. для моего удобства время дозвона увеличили минут на 10.

Я в восторге и немного в шоке от счастья. Лучшее - враг хорошего, ей-бо.
Tags: Екатеринбург, Россия, деньги, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments