?

Log in

No account? Create an account

[icon] Да они там совсем е*****лись! - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Security:
Subject:Да они там совсем е*****лись!
Time:06:19 pm
Вечер обещает перестать быть томным.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2010-05-06 12:27 pm
если ты про поцт в ру_чгк, то сразу вспоминается анекдот про дуст.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-06 12:30 pm
Я его тоже сразу вспомнил:))
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-07 06:02 am
По-моему это вы ебанулись.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-07 03:34 pm
Ню-ню.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-08 12:01 pm
Я, кстати, уже лет 6-7 придерживаюсь тезиса, что всякая работа стоит столько, сколько за неё заплачено.
Отсюда, в частности, следует, что качество рейтинга МАК, вообще говоря, определяется тем, сколько его Хранители получают за свою работу. Не получают ничего - ок, результат может быть любым. Получают прилично ($2к в год - вряд ли можно назвать приличной суммой) - результат работы соответствующий, плюс можно требовать какой-то ответственности.
Понятно, что использовать бесплатный рейтинг для официальных целей нельзя - качество не гарантировано. Но из этого следует два варианта развития, и введение платы за рейтинг отнюдь не кажется мне очевидно правильным. В моем понимании (и Оккам со мной согласился бы), правильным было бы не использовать рейтинг МАК, пока и поскольку он бесплатный, ни для чего кроме досужего пузомерянья.

Ну и да, я бываю резковат. Но, блин, действительно, накипело. Это такая же моя игра, как и их...
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-10 12:38 pm
Серёж, а что за манера? Появилось предложение - выставил на обсуждение. Написал "комиссия по рейтингу планирует ввести". Выслушал мнения (если чё - я комменты ещё не читал). Как надо было?

Меня искренне удивляет (вплоть до первого коммента) возмущение платой по 30 рублей с команды за турнир. Если даже считать, что некто играет 20 турниров в сезон - получается 100 рублей в год. Охуеть, как много. А остальные проблемы, перечисленные Витей в следующем посте к плате не имеют никакого отношения. Может, даже наоборот - они облегчают их решение: подумает оргкомитет, да ну нафиг этот рейтинг, туда ещё и деньги платить, и сделает настоящий турнир по ддЧГК с очком и блудницами.

Если чё - в следующем посте за меня уже всё сказали Задорожний и Калюков.

Основные новости, типа обсуждаемой, всё равно надо вывешивать в общее сообщество.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-10 03:21 pm
Если что, суммой платы за рейтинг, что с персоны, что с команды никто не возмущался. Насколько я понимаю, почти все признают её смехотворной (ну, за редкими исключениями в комментариях к посту в комьюнити).
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-10 03:57 pm
А чем ты возмутился?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-10 04:06 pm
Странно, что ты только сейчас спрашиваешь, уже после "По-моему это вы ебанулись.(c)"
Природа моего возмущения подробно описана в этом посте.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-10 04:07 pm
Так я ж написал, что введение платы за рейтинг ни на что из перечисленного тобой не влияет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-10 04:11 pm
Ну блин, ты читаешь через строку что ли? Читай еще раз со слов "Чем же плохо введение платы за ведение рейтинга? Да ничем не плохо."
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-10 04:07 pm
Кстати, почитай комменты. Если это называется "выслушал мнения", то я папа римский.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-10 04:08 pm
Обязательно. После прочтения комментов к предыдущим постам про рейтинг :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-25 08:55 am
Почитал комменты.

Мнения там сводятся к следующему спектру:
1. Сейчас берут по 10 рублей, а скоро будут брать по 10 тысяч долларов.
2. Сейчас берут по 10 рублей, а потом запретят играть в ЧГК.
3. Надо найти добровольцев, которые будут платить.
4. Надо найти добровольцев, которые будут работать забесплатно.

Да, ещё куча невнятных, из которых я главной мысли вычленить не смог.

К чему из этого нужно было прислушаться?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-25 08:59 am
Плохо, что не смог.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-25 09:01 am
Ну просвети уж.

Да, я имею в виду только комменты по поводу оплачиваемого рейтинга. А вовсе не по поводу глобальной ситуации в ЧГК.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-25 09:05 am
Извини, просто перечитай комменты еще раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-25 09:08 am
Я так понимаю, что ты тоже ничего дельного не помнишь? просто не хочешь терять лицо.

Что ж, тоже выход.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-25 09:17 am
Нет, знаешь, я просто занят и в данный момент у меня важный разговор с руководством. Впрочем, руководство я пошлю нахуй и напишу тебе основную мысль, которую пытались донести до Кнопа:

1. необходимость рейтинга не доказана,
2. свято место пусто не бывает: если Тугарев перестанет заниматься рейтингом, найдутся (как всегда находились) люди, которые поднимут знамя. Разумеется, они не захотят выполнять какие-то указания Кнопа или какого-то другого руководства, и будут делать пузомерку как бог на душу положит. То есть так, как рейтинг всегда и существовал.
3. так дела не делаются. Нежнее надо. Если не умеешь работать с людьми - лучше вообще не работай, чем так. Потому что сообществу не нравится когда кто-то его начинает на хую вертеть против часовой стрелки.

На эти и другие замечания Кноп отвечал или "остроумными" комментариями не по делу, или игнорировал. Ни разу не ответил по делу. Почему? Потому что ОН РЕШЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯЛ. Ну или не он. Имен особо не называет, вестник богов...

Я могу вернуться к работе? Спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2010-05-25 09:27 am
Извини, я не требовал от тебя срочного ответа.

На всякий случай: на этот коммент также можешь отвечать, когда найдёшь достаточно свободного времени для этого.

1. Необходимость ничего не доказана. Но всё таки относительно необходимости рейтинга существует определённый консенсус. В частности, среди организаторов.

2. И всегда была куча недовольных именно тем, что рейтинг существует как бог на душу положит. В особенности, когда подходил ЧР или ЧМ.

3. По часовой стрелке можно? Я так и передам.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-05-25 10:14 am
1. Точно существует? Я вот знаю организаторов (и не одних), которым рейтинг не важен.

2. Так и сейчас недовольных много. Даже в тех же самых комментариях к посту отметились. Это нормальная ситуация. Why so serious?

3. Ну, смысл ты уловил. Передавать ничего не надо, всё равно до адресата не дойдёт.
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Да они там совсем е*****лись! - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).