?

Log in

No account? Create an account

[icon] Последствия - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, , ,
Security:
Subject:Последствия
Time:08:19 am
Одним из последствий поездки становится новый график.
Проснулся в 7 утра, бодрый и отдохнувший от неприятного и некомфортного перелета. Единственное, что останавливает меня от того, чтобы пойти на работу - отсутствие ключей. Я их, кажется, Паше оставил, когда уезжал. Тем не менее, сегодня буду одним из первых в офисе, заодно проверю, кто во сколько приходит и уходит:)

Кстати, о перелете. До Пекина и обратно летели "Уральскими авиалиниями". Очень тесный А320. Такое впечатление, что ряды кресел поставлены на самое близкое расстояние из всех ранее мною виденных. Очень плохо. У меня колени упирались, и некуда было деть ноги. Каково же было queueman_as... Второй пункт программы. Лимит веса и перегруз груза. На международном рейсе - лимит 20 кг. Да еще и ручную кладь норовят взвесить (отвертелись). Да у меня чемодан по дороге ТУДА больше весил, обратно я его еле тащил, и в нём было все 35 кг (на которые я, собственно, и расчитывал). В общем, нас было много, и равномерно размазав грузы на троих удалось довести перегруз до 3кг, за которые, в свою очередь, пришлось выложить $50. Неприятно.

Россия встретила в лице Шурика (спасибо!) и легкого морозца (терпимо). Дома кто-то прибрался в моё отсутствие. Машину заводить пока не пробовал. Сегодня спал под свежеприобретенным шелковым одеялом. Nice.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


dbms
Link:(Link)
Time:2010-02-12 03:37 am
ну 20 кг это стандарт, а вот про шаг кресел записал, поставил УА еще один минус в уме
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-02-12 03:48 am
Ну блин, стандарт - не стандарт, но с той же Люфтганзой у меня таких проблем не было, хотя возил и больше 35кг. На трансатлантику загрузили без вопросов, во Франкфурте не перевешивали.

Аналогично Трансаэро, насколько я помню. У меня большой чемодан вообще редко весит меньше 30кг когда я возврящаюсь, и единственный раз когда меня "раздели" на 300 долларов был после первого возвращения из Штатов - когда любимый Аэрофлот на внутреннем рейсе Мск-SVX на мне отыгрался.

Edited at 2010-02-12 03:52 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


dbms
Link:(Link)
Time:2010-02-12 03:57 am
странно, ибо - http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/info_and_services/baggage?nodeid=2908795&l=ru&cid=1000348

обычно закрывают глаза на небольшой перевес, 1-2 кг, но чтоб на 10 это как-то перебор
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:02 am
Ну вот как так получилось я не знаю, но у меня на обратном пути с собой было ДВА больших чемодана. В сумме 40 кг, я думаю. Дополнительных денег с меня не взяли:-)

Может быть потому, что я вовремя завел карту Miles & More? Впрочем, я не помню, чтобы она у меня была. Загадка, в общем:)

Edited at 2010-02-12 04:06 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)


dbms
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:10 am
а что ты возишь в таких количествах? контрабанду? я даже едучи в командировку на 3-4 недели укладываюсь в 15 кг обычно, в двухнедельный отпуск же последние 2 раза мы вдвоем вобще обходились ручной кладью и не сдавали багаж :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:16 am
Ну как что вожу... Одежду и сувениры. Одежды беру с собой много, даже если на 2 недели. Люблю ходить в разном.
(Ответить) (Parent) (Thread)


cherity
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:40 am
Турецкие авиалинии в последний раз закрыли глаза на перевес в 25 кг. До этого летала с перевесом в почти 15 кг Трансаэро, тоже не платила. Еще был перевес 20 кг в ту же поездку на Скай Экспресс (у них норма всего 15), но там я не надеялась на добрую волю и объединилась с человеком без багажа
(Ответить) (Parent) (Thread)


bobbik
Link:(Link)
Time:2010-02-12 06:44 am
ты наверно летат трансатлантику?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-02-12 08:35 am
Люфтганзой - да. Трансаэро - тупо БКК-Ебург.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bobbik
Link:(Link)
Time:2010-02-12 09:40 am
не знаю. из китая всегда взвешивают багаж, потому что все везут очень много. то есть если на внутренних российских рейсах часто могут закрыть глаза на перевес, просто потому что остальные летят с ручной кладью, то из китая все тащат много.

я к тому, что это проблема не только этих конкретных авиалиний. Я вот аэрофлотом летела - было тоже самое.
(Ответить) (Parent) (Thread)


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:01 am
не знаю, мне показалось, что в А320 места больше, чем в B737
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:05 am
Каждая авиакомпания выставляет ряды сидений на том расстоянии, на котором сочтет экономически эффективным. Некоторые при этом еще и думают об удобстве пассажиров:)

Люфтганзовский А319 до Франкфурта - вполне удобный лайнер. Дополнительные 10см между рядами делают чудеса.
(Ответить) (Parent) (Thread)


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2010-02-12 04:14 am
Ну, я летал компанией/ями "Чешские+Уральские авиалинии"
(Ответить) (Parent) (Thread)


ovolk
Link:(Link)
Time:2010-02-12 08:48 am
У меня тоже всегда получались тяжелые сумки/чемоданы - много шмотья возила, а потом всё равно его не носила. Теперь еще на Яна целый чемодан, так что на себя уже так много не вожу, стараюсь поменьше. Всегда с трудом откладываю шмотки, потому что хочется их взять побольше, побольше :-).
(Ответить) (Thread)

[icon] Последствия - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).