?

Log in

No account? Create an account

[icon] Гарантия у дилера... - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, ,
Security:
Subject:Гарантия у дилера...
Time:12:30 pm
Приехал на ТО-30 в "Лаки-моторс"... Отдаю им машину, и среди замеченных неисправностей перечисляю неработающий CD-Changer (не отдает и не принимает диски, механика поломалась вероятно). Меня менеджер тут же спрашивает - "пиратские диски использовали?". Вообще говоря, я не очень понимаю, что такое "пиратские диски", но, говорю, да, CDR использую, не вопрос.
Оп-па, говорят мне, тогда это не гарантийный случай.

Что с ними такими делать? В инструкции по эксплуатации сказано, что некоторые CDR могут не проигрываться, и всё, никаких запретов... Как бороться?
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


bobbik
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:38 am
в суд
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:55 am
Для начала думаю попробовать досудебные методы. Я давно мечтал "нагнуть" автосалон "Лаки-Моторс", уж больно плохая у них репутация:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


gordin
Link:(Link)
Time:2009-05-22 07:08 am
И там заведут дело по факту приобретения контрафактной аудиопродукции, арестуют комп, проведут обыск...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


afchik
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:42 am
Организация - официальный дилер? Тогда при них же попросить телефон их главной организации (ну или как это называется правильно?) по России, и позвонить. Уверяю тебя, автосалоны этого очень не любят и стараются всячески избегать.
(Ответить) (Thread)


mpp181
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:44 am
+1 Виктор, разводят тебя на бабло. Тем более, что CDR - не пиратский ни разу: мало ли, вдруг ты инди-музыку гоняешь?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


dbms
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:48 am
а зачем ты сказал "да"? :) ясно же что вопрос не просто так был задан
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:53 am
Дело в том, что сейчас в ченджере 6 дисков, из них 2 "лицензионных" и 4 CDR. Достать их оттуда нет никакой возможности:) Затем в сервис и приехал:)
Ну и вообще, врать нехорошо.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

zharkevich
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:49 am
Ах, какой элегантный развод!
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:55 am
Не очень элегантный: у них ведь даже никаких документов нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


livshits
Link:(Link)
Time:2009-05-22 06:59 am
ну вообще они тебе должны доказывать что это негарантийный случай - а так, не вопрос - у тебя CD-R c музыкой, которую ты купил в интернет-магазине. пускай попробуют опровергнуть.
(Ответить) (Thread)


no_gritzko_here
Link:(Link)
Time:2009-05-22 07:46 am
Бредъ. Получается, ченджер ломается нe столько от музыки, сколько от её юридического статуса!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


master_nemo
Link:(Link)
Time:2009-05-22 08:29 am
Гыгыг!
Сказать "не использовались"
Ведь он спрашивал про перадские а не про CD-R.
Причём это не ложь, а способ поставить наглого разводящего перед фактом что лапшу, приготовленную для ваших ушей, он доказать не сможет. (Пускай попробует только заикнуться что юридический статус влияет на механику- тут же надо поставить вопрос о его профпригодности за явным бредом на рабочем месте).
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-05-22 09:36 am
Ну, он ведь переформулировал вопрос, спросив про CDR - а тут я уже врать не стал... Ибо это нехорошо:)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


break_pointer
Link:(Link)
Time:2009-05-22 09:01 am
Пиши в российское представительство, дилеру пистон вставят. Товарисч один подсказывает, что возможно придется писать в Suzuki Global. Документы подписал какие-нибудь?

У меня была похожая ситуация (правда не с сузуки) - когда авто забирал из салона (Таётта-Восток), в качестве запаски предлагался только диск (!), менеджер, выдававший тачку уверял, что так и надо :) он же долго не давал вписать в акт приемки, что авто некомплектное, в итоге под угрозой насильственной смерти, написали в нем, что запасное колесо без покрышки. Много думал о том, как ведется бизнес в России... Позвонил в клиентскую службу - задали миллион вопросов, но пообещали разобраться - покрышку в итоге отдали, сославшись на то, что она была повреждена при транспортировке. Инсайд выдал, что менеджера премии лишили. Видимо, он на свое машине колесо порвал и решил нахаляву заменить :)

Кстати, дилер вроде как ничего не теряет (?) на гарантийных заменах - производитель все возмещает.
(Ответить) (Thread)


break_pointer
Link:(Link)
Time:2009-05-22 09:02 am
Да, забыл, а к начальству менеджера (в данном случае, скорее всего, инженер по гарантии) взывать пробовал?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Гарантия у дилера... - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).