Осенью меня уговорили застраховать свое авто по КАСКО именно там. Признаться честно, я бы лучше застраховал в Ренессанс-Страховании - мне ОЧЕНЬ понравилось как они оплатили мне ремонт по прошлым страховым случаям (скажу сразу, платили они напрямую сервису, так что я всего-навсего получил на руки хорошо отремонтированный на официальном сервисе автомобиль - чего же более желать?). Но, выбор пал на РГС. При этом сразу было понятно, что в случае наступления страхового случая выплату в достойном объеме придется получать через суд. Когда есть моральная готовность к этому, ничего не страшно:)
И вот, страховой случай наступил. Результаты его сейчас можно видеть на машинке: расколот декоративный колпак запасного колеса. Плюс еще по мелочи. По моим непрофессиональным оценкам, одних запчастей примерно на 30-35 т.р., еще на такую же или меньшую сумму - собственно ремонт.
Завтра позвоню и узнаю, сколько насчитали эти деятели:) Как обычно, о борьбе сил добра с силами зла буду писать в этом журнале.
Кстати, предыдущая схватка с интернет-воришкой так ничем и не кончилась. Есть подозрение, что конвексовцы его втихую прижучили:)
UPD: В колл-центре РГС сидят девочки, заучившие стандартные фразы (4-5 штук), использующие их для ответов на все вопросы:) Им запрещено переводить клиентов на начальство, связывать с другими специалистами. Такую броню не прошибешь:) Ок, ждем 20 рабочих дней, в соответствии с правилами страхования КАСКО.