Victor Isaev (torrio) wrote,
Victor Isaev
torrio

РосГосСтрах

На позапрошлой неделе постигло меня счастье общения с печально известной страховой компанией - Росгосстрах-Урал.
Осенью меня уговорили застраховать свое авто по КАСКО именно там. Признаться честно, я бы лучше застраховал в Ренессанс-Страховании - мне ОЧЕНЬ понравилось как они оплатили мне ремонт по прошлым страховым случаям (скажу сразу, платили они напрямую сервису, так что я всего-навсего получил на руки хорошо отремонтированный на официальном сервисе автомобиль - чего же более желать?). Но, выбор пал на РГС. При этом сразу было понятно, что в случае наступления страхового случая выплату в достойном объеме придется получать через суд. Когда есть моральная готовность к этому, ничего не страшно:)
И вот, страховой случай наступил. Результаты его сейчас можно видеть на машинке: расколот декоративный колпак запасного колеса. Плюс еще по мелочи. По моим непрофессиональным оценкам, одних запчастей примерно на 30-35 т.р., еще на такую же или меньшую сумму - собственно ремонт.
Завтра позвоню и узнаю, сколько насчитали эти деятели:) Как обычно, о борьбе сил добра с силами зла буду писать в этом журнале.
Кстати, предыдущая схватка с интернет-воришкой так ничем и не кончилась. Есть подозрение, что конвексовцы его втихую прижучили:)

UPD: В колл-центре РГС сидят девочки, заучившие стандартные фразы (4-5 штук), использующие их для ответов на все вопросы:) Им запрещено переводить клиентов на начальство, связывать с другими специалистами. Такую броню не прошибешь:) Ок, ждем 20 рабочих дней, в соответствии с правилами страхования КАСКО.
Tags: Екатеринбург, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments