?

Log in

No account? Create an account

[icon] Урроды - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, , , , ,
Security:
Subject:Урроды
Time:10:41 pm
Сложно подобрать цензурные слова, чтобы выразить моё негодование. Все, наверное, слышали, про случаи заболевания новобранцев в Еланском гарнизоне в Свердловской области. Так получилось, что одним из заболевших (слава богу, не пневмонией) оказался мой знакомый, уроженец Нового Уренгоя. Будем называть его Ильей. Зачем он пошел в армию - это отдельная история. А фактом стало то, что не пробыв в этой гребанной армии, в учебке, и пары месяцев, он уже конкретно потерял в весе (не буду публиковать фотографии без его разрешения - но вид "до" существенно отличается от вида "после"), и заболел простудным заболеванием. Они там что, вообще охренели, офицеришки сраные?! Где, черт побери, традиции, где честь? По рассказам Ильи, в гарнизоне даже медсестры, медработники матерятся. Это как вообще понимать? Человека не по его воле в эту самую армию забирают, ладно, почетный долг, в конституции прописано, священная обязанность. Но почему он там должен выслушавать матерщину и мерзнуть на плацу в 20-градусный мороз, пока отцы-командиры водку пьянствуют? В какой конституции это прописано?
Сегодня поехал в госпиталь его навещать. Не просто так. Он попросил лекарства привезти. Вы понимаете? Человека заморозили в долбанной армии, он заболел так, что в больничку пришлось отвезти, а там ему каких-то лекарств не дают в нужном количестве! Россия, одно слово. Окружной военный госпиталь, на Декабристов, прошу любить и жаловать.
Это всё было бы еще полбеды, но у нас так не бывает, чтобы наполовину. Меня к нему не пустили. Распоряжение какого-то там начальника - пускать только близких родственников. Близкие родственники - в Новом Уренгое. Мама. Вы представляете себе, где находится Новый Уренгой, и где Екатеринбург? Туда самолет не каждый день летает, поезд не каждый день ходит, и в пути - 36 часов. А меня, значит, не пускают. Не положено. Как в тюрьме, ей-богу. Прошу передать ему, язык не поворачивается употреблять тюремный термин, но скажу - передачу. Отказ. Некому у них, видите ли, передачи носить. И закрыли окошечко, не желая общаться со мной далее.

Когда сталкиваешься с подобным - руки опускаются. Больничные робы (это не пижамы, не халаты - это робы образца "каторга-1842"!) наводят на мысли, что ничего в России за 160 лет не поменялось, с николаевских времен. Впору взять стакан, налить 200 грамм, и залпом выпить, рукавом занюхав. Только вот, боюсь, не поможет. Взор затуманит, а ситуацию не изменит.

Что было дальше: удалось связаться с Ильей по телефону (его сотовый у него отобрали на сборном пункте - якобы, не положено), через соседа по палате. Он спустился, и прошел к проходной. Говорили с ним через решетку, буквально. Говорит, за неделю в больнице набрал 3 килограмма. Это сколько же надо было потерять, чтобы за неделю набрать 3... В общем, через решетку общаться желания не было, я передал посылку, попрощался и уехал.
Извините, что на вас всё это выливаю. Но не поделиться не могу. Под кат убирать не буду.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


sharkova
Link:(Link)
Time:2009-01-24 05:50 pm
Спасибо. Большое спасибо... не знаю что бы было если бы не было тебя...
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 05:54 pm
Подумай лучше, что было бы, если бы, не дай бог, состояние было бы тяжелым, и он не смог бы к КПП спуститься. Это ж тогда всё вообще бесполезно, хоть 100 раз езди навещать, шансов нет никаких...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:27 pm
Это твоя Родина, сынок.
(Ответить) (Parent) (Thread)

ice_dale
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:16 pm
Если ты действительно хочешь доставить лекарства своему другу, твои действия следующие:
1. Пытаешься узнать в какой палате и на каком этаже твой друг лежит
2. Берешь лекарства, одеваешься в костюм (причем костюм должен быть виден сквозь верхнюю одежду)
3. Идешь к товарищу. Причем, если к тебе какой-нить охранник обращается, типа "Стойте, вы куда", не обращая на него внимания, говоришь: "К Иванову Ивану (имя товарища) по разрешению ... (упоминаешь фамилию начальника больницы" и проходишь мимо. Любые действия, которые смогут тебя затормозить - игнорируешь. Тогда ты сможешь добраться до товарища и передать лекарства.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:25 pm
Я был к этому совершенно не готов во время сегодняшнего визита, и пошел по пути, который казался мне правильным. В следующий раз, возможно, я буду более циничным, но твой мастер-класс мне явно не помешает...

А вообще, всё это грустно:( до невозможности.
(Ответить) (Parent) (Thread)


yazon
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:17 pm
.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:27 pm
У вас иначе?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


undamaris
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:29 pm
> в гарнизоне даже медсестры, медработники матерятся
а на гражданке прямо нет!
хотя да, ужос-ужос. Я работала в медсанчасти Танкового училища. История с Сычёвым - тот ещё фейк, но худота, беднота,робы...ужос нах.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:32 pm
Я давно не был в больницах, но в те разы, что приходилось (2006 год - весна, 2007 год - зима) - не встречал там матерящегося персонала или хотя бы неуважительного к себе отношения. Что касается врачей (и в отличии от офицерья!), я до сих пор считаю, что они носят высокое звание, и достойны гордиться выбранной профессией. Хотя, в семье не без урода: http://ahtung-2006.livejournal.com/136268.html
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

zharkevich
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:29 pm
В плане здоровья он точно на поправку идет?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:33 pm
Говорит, что да. Ну, вес, опять же, набирает - больной бы не стал, наверное.
(Ответить) (Parent) (Thread)


yulya
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:31 pm
Какой ужас.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:33 pm
Это Россия.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

ex_iamvasab
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:39 pm
пиздец, куда всё смотрит?..
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-24 06:43 pm
Газовый конфликт, мировой кризис и звезды на льду - всё это гораздо интереснее, чем судьбы каких-то там солдат. О них и забыли все: вернутся - хорошо, сгинут - ну, на то у нашего минобороны статистика есть.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


gigavolte
Link:(Link)
Time:2009-01-24 09:29 pm
// Где, черт побери, традиции, где честь?
Подозреваю, что в разных местах.
То, что солдат в нашей армии человеком не считается - это, увы, традиция. Я служил больше 10 лет назад и помню, как нас построили на плацу, когда из больницы в Москве (служил я в Реутове, 12км от нерезиновой) привезли труп нашего сослуживца. Менингит. Отслужил он 4 месяца и дедовщина в нашей роте была не самая лютая. Но всё же болеть ему по сроку службы не полагалось, и потому он боялся пожаловаться. А условия в казарме зимой 96-97 года были такие, каких по закону даже заключённым давать нельзя - до 6 градусов падал термометр в помещении, где мы спали. В нашем отдельном батальоне связи на три с лишним сотни личного состава не было ни одного медработника.
Новый камуфляж, ящик из оцинкованного железа (врут, что цинковый), и - домой...
Да, и на пустовавшую должность начмеда тут же назначили капитана из медсанбата.
А котельную так и не отремонтировали, ни в ту зиму, ни в следующую.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 07:43 am
"Болеть по сроку службы не полагалось"...

Нет, разгонять надо этот балаган, и половину "офицеров" - сразу в тюрьму.
(Ответить) (Parent) (Thread)


a_garvey
Link:(Link)
Time:2009-01-25 12:53 am
Ну, ты в курсе, что я на это хочу сказать...
(см. юзерпик)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 07:41 am
Да, прекрасно тебя понимаю. Этот аргумент - самый сильный, с ним другие не нужны.
(Ответить) (Parent) (Thread)


chiefsonnew
Link:(Link)
Time:2009-01-25 08:40 am
Сволочи, более мягких слов нет.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 08:43 am
"Единая Россия" и 8 лет президентства В.В.Путина не причем, не?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


viskas
Link:(Link)
Time:2009-01-25 09:48 am
даже медсестры ругаютсо не только в гарнизонах, но и в областных мед заведениях
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 10:07 am
В адрес пациентов?!
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ekazat
Link:(Link)
Time:2009-01-25 01:33 pm
Друг моего братца служит в президентском полку, за первый месяц похудел на 11 кг! Во время увольнительных пытается как-то откормится, съедая по нескольку кг еды, даже не замечая, что ест (Ваня просто отворачивается на несколько минут)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 02:24 pm
И это в президентском полку... Может их там для модельных агентств готовят, там худенькие в почете.
(Ответить) (Parent) (Thread)


skyg74
Link:(Link)
Time:2009-01-25 05:56 pm
всё так и даже намного хуже.

Как ты знаешь, мой брат вернулся в этом ноябре. За полтора года он видел 4 самоубийства, 2 неудавшихся самоубийства, ещё несколько "полевых" смертей в невоенное время. Делайте выводы :(
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-25 06:35 pm
Прекрасно помню, помню как ты переживала когда его могли бросить на передовую. Вывод один: в эту армию нельзя ходить, в неё нельзя отпускать. И тут уже любые средства хороши, как это не страшно звучит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasbur
Link:(Link)
Time:2009-01-28 03:23 pm
Штаб Приволжско-Уральского военного округа расположен по адресу: Ленина 71 (там, где памятник Жукову). Когда и как будем организовывать пикет?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2009-01-28 03:41 pm
Не знаю. Я завтра с утра уезжаю в ЗМШ. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Урроды - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).