?

Log in

No account? Create an account

[icon] Мое мнение - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, ,
Security:
Subject:Мое мнение
Time:12:05 am
Политические взгляды участников ни в коем случае не должны быть поводом или основанием для игровых санкций.

Если встать под звуки гимна противоречит моим политическим убеждениям, никто не вправе угрозами санкций заставлять меня встать или иными способами проявлять уважение к неуважаемым мною вещам и символам.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


bobbik
Link:(Link)
Time:2008-07-01 06:14 pm
я не очень поняла, что именно ты имеешь в виду, но пока мне кажется, что ты не совсем прав.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2008-07-01 07:00 pm
Ну, в общем, быть не совсем правым - это уже кое-что!:)

Ты смотрела "Общество мертвых поэтов"?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

ex_java_duk
Link:(Link)
Time:2008-07-01 07:25 pm
+1, как говорится :)
(Ответить) (Thread)


chiefsonnew
Link:(Link)
Time:2008-07-01 07:48 pm
Короче, Витя, мы с тобой опять сейчас спорить будем.

По главному вопросу: согласен, не должны.
По сопутствующим: то, каким образом это сделано - это неправильно. Тут с Андреем я согласен.
И еще по сопутствующим: Виватенко и Ко проводят фестиваль. Они ищут деньги, поддержку, короче, стараются. Они - хозяева. И если хозяева не хотят видеть кого-то из гостей у себя дома (ну не нравится им, как гости сморкаются в их занавески!), то имеют право об этом сказать. Но - вовремя и тактично (а не на первой странице ежедневной газеты и за полдня до мероприятия). Иначе рискуют нарваться на ответное недовольство.

Короче, ИМХО: так не делается.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2008-07-01 07:51 pm
Об обстоятельствах надо предупреждать!
Сейчас, когда я знаю, какой ценой проводится фестиваль - я не буду выеживаться и встану, когда включат гимн. Не исключаю, что даже Вася встанет - человек понимающий. Постараемся поддержать организаторов по мере возможности:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


a_garvey
Link:(Link)
Time:2008-07-01 08:02 pm
Мне казалось, чт оВася нынешние российские власти вполне поддерживает.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2008-07-01 08:37 pm
Если хозяева не хотят видеть кого-то у себя дома, нечего в доме проводить этап кубка мира. А нужно проводить обычный междусобойчик. А то получается и рыбку съесть...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


a_garvey
Link:(Link)
Time:2008-07-01 08:05 pm
Если встать под звуки гимна противоречит моим политическим убеждениям, никто не вправе угрозами санкций заставлять меня встать или иными способами проявлять уважение к неуважаемым мною вещам и символам.
А закон на это право имеет? Мне тоже очень не нравится этот гимн. Но если закон этого требует - приходится вставать.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2008-07-01 08:09 pm
Закон требует, но санкций не предусматривает.
(Ответить) (Parent) (Thread)


gargolik
Subject:По ассоциации...
Link:(Link)
Time:2008-07-01 09:38 pm
Какая у Виватенко короткая память...
http://www.thewashingtonnote.com/olympics%20protest%20twn.jpg

(Ответить) (Thread)


rioman
Subject:Re: По ассоциации...
Link:(Link)
Time:2008-07-01 09:49 pm
А комментарии к фотографии можно?..
(Ответить) (Parent) (Thread)


gargolik
Subject:Re: По ассоциации...
Link:(Link)
Time:2008-07-01 10:05 pm
Мексико Сити. Олимпиада 1968 года.
John Carlos & Tommy Smith protest the 1968 Olympics for human rights violations.
Одна из самых известных фотографии прошлого века.
(Ответить) (Parent) (Thread)

zharkevich
Link:(Link)
Time:2008-07-02 03:32 pm
Не имеет значения как ты относишься к музыкальным или литературным качествам этого произведения. Это дело второе. Просто это символ - один из главных символов государства, в котором ты проживаешь. Таким образом ты даёшь понять что тебе неприятно общество в котором ты живёшь - отнесись с пониманием если реакция на такое поведение будет агрессивной.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2008-07-02 03:36 pm
Ты же сам разделил эти понятия - государство, и общество. Для меня они очень сильно друг от друга отстоят, и отношение к одному не перекидывается на другое.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vasbur
Link:(Link)
Time:2008-07-09 05:51 am
Хотя я прекрасно понимаю твои мотивы, но все-таки в главном вынужден с тобой не согласиться.

Не стоит поддержку или отрицание гимна страны выводить в политическию плоскость. Все-таки гимн - это символ Росии, в первую очередь. Плохонький, корявенький - но символ. Выразить поддержку всей стране мне кажется важнее, чем выразить свой протест в отношении конкретной политической силы. Можешь воспринимать это как акт смирения: что бы ни происходило сейчас в стране, но пока ты согласен в ней жить и болеть за неё.
(Ответить) (Thread)

[icon] Мое мнение - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).