Victor Isaev (torrio) wrote,
Victor Isaev
torrio

Category:

Отстой, полный отстой:((

У авиакомпании "Уральские авиалинии" есть программа "Перелет + гостиница".
В рамках этой программы предоставляется льготная цена на перелет и бронируется отель в городе назначения.

Мы решили воспользоваться этой программой для перелета на турнир "Белые Ночи" в Санкт-Петербург. В понедельник я осведомился в фирменной кассе "УА" об условиях и стоимости, во вторник - забронировал билеты и места в гостинице. Вернее, на гостиницу была подана заявка на бронирование.

Два дня меня убеждали, что ждут подтверждение бронирования, что всё в порядке, что оно всегда так долго происходит. В четверг вечером сообщили, что в отеле-партнере программы "Азимут" нет мест соответствующей категории, и что ищут места в других отелях.

Сегодня с утра заявили, что мест никаких не найдено, что все заявки и бронь аннулированы и авиакомпания не имеет со мной никаких дел.

В связи с этим - вопрос: является ли размещенная на сайте и в офисах авиакомпании информация о программе "Перелет + гостиница" публичной офертой, обязана ли авиакомпания выполнить условия этой оферты после того как я её акцептовал, придя в кассу и попробовав купить билет? Дело в том, что сейчас нам предлагают купить билеты отдельно, по цене более чем на 5т.р. больше за каждый билет. Плюс к тому, расчитывая на указанную программу "Уральских авиалиний" мы отменили все брони гостиниц, сделанные ранее. И оказались сейчас в довольно неприятной ситуации...

UPD: Да, друзья! Избегайте пользоваться услугами этой СОВКОВОЙ и СТРЁМНОЙ авиакомпании! При прочих равных - выбирайте конкурентов!
Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments