?

Log in

No account? Create an account

[icon] Немножко аналитики про команду "Веда" - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Security:
Subject:Немножко аналитики про команду "Веда"
Time:01:51 am
Немножко аналитики про команду "Веда", если позволите.
Вообще, говорить разные умные вещи, анализировать результаты, соотносить факты и делать выводы у нас умеет Ярославчег. Но жизнь сложилась так, что yaroslav_k уехал в край далекий, завел там себе новую семью команду... Поэтому хочется пару слов ввернуть, пока все заняты своими делами.
Что есть команда "Веда"? Это очень старая команда. Очень. Мне всегда было интересно, так ли это, но я предполагаю, что это самая старая команда из существующих. Уже хотя бы этим она замечательна. Но бывает с командой и такое, что она неплохо играет. Как так получается - не совсем понятно, но попробую выдвинуть несколько предположений.
Не секрет, что "звезд" у нас нет. Индивидуально мы - не пустые места, но и не сильные игроки экстра-класса (думаю, каждому не составит труда назвать с десяток-другой таких "звезд", нас в этом списке не будет). Просто иногда - возможно даже довольно часто (благодаря тренировкам) - игра у нас начинает складываться, удается получать удовольствие от вопросов, возникает кумулятивный эффект - и тогда мы играем на своем уровне (не слишком высоком, конечно, но и не ниже плинтуса "уральской песочницы":)).
Это не так просто, как может показаться. Но мы друг к другу как-то привыкли, сдружились за эти годы, и командное единение в минуту обсуждения для нас - привычное явление, вполне естественное.
Когда же что-то вышибает из этого ритма - всё рушится. Мысли об этом у меня были давно, но желание описать словами появилось после провала на "Покорении Сибири". Что там было... Во-первых, конечно, не было Алёны. Она на меня часто наезжает, когда я пишу на бумажке идиотские версии вместо правильных, но я к этому привык:) и отношусь к этому легко. Зато Алёна придает какой-то стабильности, уверенности, владеет одним из талисманов команды (еще один хранится у 0_stalker_0, третий - новый - у меня; песочные причиндалы себя не оправдали и оказалиь громоздкими, мы их больше не берем на игры). Во-вторых, моё физическое состояние начиная с вечера субботы... всё-таки 4.5 часа за рулем - это сильное напряжение. Я бы сравнил его с отыгрыванием 90-100 вопросов без перерыва. Благодаря расписанию турнира, за ночь восстановиться не удалось, и на второй день стало еще хуже... Слава богу, хоть до Екатеринбурга доехали нормально - несколько раз было желание остановить машину и просто посидеть отдохнуть, но нужно было спешить в город. В общем, я был никакой (групповой турнир по свояку это подтвердил).
Не знаю как себя чувствовали Вася, Наташа, Миша и Лёша - может быть и нормально. Но тут включился фактор вопросов. Трудно объяснить, трудно выразить словами, но как никогда хотелось чтобы каждый тур поскорее кончился, чтобы это прекратилось. Хотелось умереть, уснуть, уснуть и видеть сны:) Вопросы брались, и мы их тоже как-то брали, как-то играли. НО. Никакого удовольствия. Может быть - самую малость, и эпизодически. Ни о каком позитиве, без которого мы играть не умеем, и речи не шло. Как будто пришел на работу и встал к станку. Монотонно, 5 по 15. Отработал смену, получил пайку, вернулся в барак...
Не могу я так, не хочу. И команда не может. Мы очень простые, и играть на уровне "больших дядек" можем только если вместе, если мы - банда. Есть еще один фактор хорошей игры, но я о нём писать не буду.
А вот о вопросах напишу. Тут интересно. Ведь как мы тренируемся? Берем пакет, начинаем играть. Если пакет отвратителен - берем другой. Так устроена команда "Веда". Даже на тренировках мы играем то, во что играть приятно. Наверное, это непрофессионально, но на этом всё строится.
Поэтому я прекрасно понимаю Мишу, когда он говорит, что от игры на пакетах определенных редакторов он в будущем воздержится. Это очень по-нашему.
Держать марку - это прежде всего ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


a_garvey
Link:(Link)
Time:2007-12-12 09:56 pm
По поводу самой старой команды - оно вряд ли конечно :). А вообще интересно устроить такое исследование на chgk.
А еще интересно бы составить список всех людей, которые когда либо играли в команде, и собрать их на 25-летие :)
(Ответить) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-12-13 03:54 am
Идея мне нравится. Ты приедешь? :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)


a_garvey
Link:(Link)
Time:2007-12-13 04:00 am
Очень постараюсь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-12-13 05:51 am
А можно оттолкнуться от какой-то конретной даты, что бы понять когда будет/было 25 лет?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 06:07 am
Пока что только абстрактный 1984 год:) Команда имени Джорджа Оруэлла:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-12-13 06:10 am
:-))))))
Надо Демина спросить.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2007-12-13 08:44 am
Ты только напиши, что речь идёт о бренде (или о последовательной преемственности), а не о преемственности с самым первым составом.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:21 am
Речь идет о последовательном обновлении составов с сохранением преемственности на каждом этапе, между каждыми двумя последовательными сезонами.
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-12-13 03:53 am
Я больше так не буду.
Мне эти два дня от сознания того, что я здесь, а вы там было тоже не очень хорошо.
(Ответить) (Thread)


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2007-12-13 04:35 am
ловлю на слове
(Ответить) (Parent) (Thread)

glukanat
Link:(Link)
Time:2007-12-13 06:05 am
Хоть и удивительно, но почти во всем с тобой соглашусь. Не знаю как играют мэтры, но без драйва и банды игра у меня тоже обычно не идет. Хотя для меня это бывает существенно реже, чем хотелось бы. Хорошо, что у вас это скорее правило, чем исключение.

Не скажу и что пакет был настолько плох, дожить до конца смены - такого ощущения не было, но вот сравнить его с тяжелой и неинтересной работой, то с этим пожалуй соглашусь. Хотя опять же, великолепные вопросы были, но мало.
(Ответить) (Thread)

(Удалённый комментарий)

torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 06:39 am
Индивидуально потенциально очень силен Денис Микшис, но его надо уметь использовать:)

/*только бы он это не прочитал, только бы не прочитал...*/
(Ответить) (Parent) (Thread)

ex_philolag
Link:(Link)
Time:2007-12-13 09:00 am
Ну несмотря на свое пьянство - Денис Васильевич еще...
Ну и ты тоже, Серега, скромный какой-то :)
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:22 am
С Денисом не играл, а Серега - да, силен:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


konstdem
Link:(Link)
Time:2007-12-13 03:28 pm
Да и те звезды уже не Урал...
(Ответить) (Parent) (Thread)


missvoland
Link:(Link)
Time:2007-12-13 06:50 am
А какое замечательное чувство "Потому что мы БАНДА!"
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:23 am
Вообще - ради него стоит жить!
(Ответить) (Parent) (Thread)


bsav
Link:(Link)
Time:2007-12-13 09:51 am
У тебя есть уверенность, что при прочих равных (нет банды, рулил) другой пакет бы понравился больше?
(Ответить) (Thread)


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2007-12-13 10:58 am
У меня - да.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bsav
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:02 am
Тогда к чему другие причины?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:23 am
К тому что они есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bsav
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:30 am
Вот и складывается ощущение, что они отложили отпечаток на игру в первую очередь, а восприятие вопросов - следствие.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-12-13 11:34 am
Это бывает:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


yaroslav_k
Link:(Link)
Time:2007-12-14 08:52 am
Что касается "единения в минуту обсуждения" - "Веда" по этому параметру безусловно №1 из всех, за кого я играл.
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2007-12-15 09:31 am
> Во-первых, конечно, не было Алёны.

Я, конечно, сыграл с вами ещё совсем чуть-чуть, но для меня этот фактор очень сильно чувствовался.

> Не знаю как себя чувствовали Вася, Наташа, Миша и Лёша

А как ты думаешь, мог себя чувствовать я, если в субботу я с работы ушел в 4 утра, днем ранее - в 0.30, до последнего момента не знал, отпустит ли меня насяльника в Тюмень, да и ночь с субботы на воскресенье у меня была примерно такая же? :)
Такое ощущение, что я в 3 туре за столом присутствовал лишь телесно :-(

> Поэтому я прекрасно понимаю Мишу, когда он говорит, что от игры на пакетах определенных редакторов он в будущем воздержится.

Ну, это несколько более сильное утверждение, чем я делал на самом деле:-) Мы ж не тока ради ЧГК на фесты приезжаем ;-)Но то, что фактор редактора пакета для меня сейчас станет значительно более важным для решения ехать на фестиваль или нет - однозначно.
(Ответить) (Thread)

[icon] Немножко аналитики про команду "Веда" - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).