[icon] Поездка по югу штата - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ

Security:
Subject:Поездка по югу штата
Time:12:53 pm
В Остин - столицу Техаса я ездил по делу. Там проходило обучающее мероприятие от Микрософта, 2 дня нас учили работать с новым семейством продуктов Microsoft Expression, Blend & Designer в частности. Зачем это было именно мне - не совсем понимаю. Всё-таки эти продукты больше предназначены для дизайнеров пользовательских интерфейсов нового поколения, использующих WPF. Впрочем, понимать как что сделать, и где взять красивый дизайн, описанный правильным XAML я теперь буду. Уже хорошо.
Заодно посмотрел на Остин. Капитолий у них красивый, конечно. А через город протекает река. К ней прилегает парк. Ну и мосты перекинуты. Один из них, по моему мнению, является главной достопримечательностью Остина. Причем, не сам по себе, не из-за каких-то своих достоинств, а потому, что под ним живет знаменитая колония летучих мышей. Их там миллионы:) И на закате они из-под моста вылетают. Толпы людей собираются полюбоваться этим зрелищем. Покрывала приносят, на травку стелят. Но иногда (как, например, вчера:-(( случаются обломы - из-за сырой погоды мышки решают не вылетать... Так что о том какое это завораживающее зрелище я имею довольно общее представление:)

А сегодня после занятий, по совету Колин, поехал в Сан Антонио. Это еще два часа на юг от Остина, ближе к заливу (увы, до залива я не добрался, видимо не судьба пока). Сан Антонио мне в целом понравился намного больше чем Остин, и тому есть несколько причин: во-первых, у города есть интересная история - здесь находится Аламо. Рассказывать о том что это такое не буду, отошлю в википедию или на сайт:-) Во-вторых... через город протекает река:)) Но не такая как в Остине! Если в столице штата речка большая и практически судоходная, чем и пользуются разного рода байдарочники и каноечники, то в СА речка узенькая, что позволило заключить её в гранитные берега, вокруг построить дома, в домах разместить миллион ресторанов, и превратить таким образом, набережную в замечательное место для проведения досуга:) Я там был как раз во время ужина (ну, по внутрненним часам - кушать хотелось), и выбрать ресторан было очень нелегко - "всё такое вкусное". Прошел мимо ресторана с патио, где играл живой джазовый оркестр, обошел еще несколько мест, решил вернуться, но возвращался по другой стороне улицы. И надо же такому случиться - там оказалось Хард-Рок кафе. Надо сказать, что в Далласе его нет. В Техасе только два - в Сан Антонио и Хьюстоне. Еще из более-менее достепных мест есть в Нью-Йорке (но на Бродвее чего-то не тянет кушать...) и в Москве (просто не люблю). Так что, как говорится, сам бог велел. Приятное совместил с полезным, сувениров купил:)

А потом 300 миль обратной дороги до Аллена. Только что вернулся. Пора спать. Завтра про сегрегацию напишу.

comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

bobbik
Time:2007-06-23 07:14 am
эх, а я так и не съездила в Сан-Антонио - мы туда собрались, но за день до этого поехали в Галвестон на Крокодиловую ферму и попали в аварию...

ЗЫ: кстати, пока не поздно - обязательно съезди в Галвестон... понятно, что далеко - но можно ж на выходные, с остановкой в каком-нибудь отельчике на побережье...
Оно того стоит, город очень милый, море опять же...
А если много вр6емени будет, можно посмотреть там есть музей-парусник (называется каким-то женским именем на Е - я не помню), и, конечно, Moody Garden - развлекательный комплекс из 3-х пирамид: в одной кинотеатр (туда не ходи :) - хотя можешь, конечно), а в двух других - огромный аквариум (пингвины есть) и имитация джунглей разных континентов, классное место...
(Ответить) (Thread)

torrio
Time:2007-06-23 07:24 am
Хочу на залив посмотреть, очень хочу... Если поездка в Аризону обломится - постараюсь в Хьюстон. А Галвестон, вроде, от Хьюстона недалеко?

Кораблики я тоже люблю... И пингвинов:) Happy Feet!
(Ответить) (Parent) (Thread)

bobbik
Time:2007-06-23 07:50 am
угу, совсем недалеко, час езды максимум...
в самом Хьюстоне ты залив не увидишь, там есть Texas port (это вроде часть Хьюстона, но я, честно говоря, в географии не сильна - так и не поняла) - но там не залив, а извращение...