?

Log in

No account? Create an account

[icon] Прошлый викенд, озеро - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, , ,
Security:
Subject:Прошлый викенд, озеро
Time:05:22 am
В прошлые выходные мы ездили на озеро. На этот раз не с президентом, а с другом Колина - Стивом. У него на озере свой катер, и она пригласил нас на прогулку.
Нет, всё-таки вода - это что-то! Особенно вода, над которой летишь со скоростью 50 миль в час!!! Ветер срывает солнцезащитные очки, оставляя на тебе только солнцезащитный крем и солнцезащитные шорты:) Вода в озере... мне сказали, что она холодная, и ближе к середине лета придет в норму. Ну, блин, не знаю... Чтобы найти воду попрохладнее пришлось в это озере забираться поглубже. Верхние полметра - вообще горячие, теплее чем вода в бассейнах-лягушатниках.

На лодке пересекли озеро, потом объехали его половину по периметру, договорились со знакомыми Стива о месте встречи. Знакомые, кстати, живут на берегу. Это вообще мечта... дом на берегу озера. Вышел с утра, нырнул, поплавал в прохладной водичке. Вылез из озера, на травке повалялся... Практически рай на земле.
Место встречи. Самое интересное, наверное. В центре стоит большой катер-яхта, с несколькими каютами и мостиком возвышающимся на 5-6 метров над уровнем воды. Этакий корабль... Этот корабль бросил настоящий якорь, его не сносит. По обе стороны от этого большого плавсредства к нему пришвартованы катера поменьше. В итоге в какой-то момент была выстроена цепочка из 6 или 7 катеров, два из которых были реально большие:-) Впечатляющее зрелище. Все или почти все друг друга знают, видно что не в первый раз время вместе проводят. На каждом катере - ящики со льдом и напитками в этот лед погруженными. Этот момент позволяет проводить просто неограниченное время в этом месте совместного отдыха. В общем, всё было классно. За исключением одного момента:-) Я забыл нанести крем от загара на ступни (сверху) и на колени. В итоге и те, и другие сгорели нафиг. Так что вот уже неделю я похож на помесь Bigfoot'a с Redneck'ом. Пройдет:)

Фотографии вот здесь лежат. Меня на них нет:)
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Прошлый викенд, озеро - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).