?

Log in

No account? Create an account

[icon] О гимнах. - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Security:
Subject:О гимнах.
Time:01:54 am
Александр Либер у себя в журнале написал о гимне Российской Федерации... А мне вот захотелось отметить, что на Чемпионате Россиии по Что Где Когда, на церемонии открытия, зачем-то включили гимн. Тот. На музыку Михалкова и стихи Александрова. Не знаю, может быть какие-нибудь "Наши" или "Местные" или еще какая-нить нечисть и способна в себе перебороть то, что вдалбливали с детства, и петь под эту музыку "новые" слова. В моей голове "союз нерушимый" искоренить не получится. Делайте что хотите, но это гимн страны, репрессировавшей моих предков, гимн государства, совершавшего преступления против собственного народа. Гимн партии, узурпировавшей право решать. Символ несвободы.

Включили фонограмму гимна. Минусовку. Говорят, "новая аранжировка" как-то отличается от старой. Я не отличаю. Вставать под этот гимн не стал. Скажем так, треть нашей команды сидела под звуки этой "музыки".
Потом был гимн республики Татарстан. Красивая торжественная музыка. Не связанная ни с чем негативным. Встал и слушал с уважением.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


mborg
Subject:А я уже не тот...
Link:(Link)
Time:2007-03-05 09:18 pm
Таки приучили в войсках стоять под эту музыку... К сожалению...
(Ответить) (Thread)

serg14
Link:(Link)
Time:2007-03-06 01:42 am
музыка Александрова, стихи Михалкова
у меня он, напротив, вызывает приятные воспоминания о Сеуле и Калгари
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 05:51 am
Это стеб был:)

Воспоминания о спортивных достижениях великой страны? Да, это сильно. Мы вот тут недавно фильм "Олимпия" пересматривали - тоже сильные впечатления. Да и аналогия почти полная.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


0_stalker_0
Link:(Link)
Time:2007-03-06 03:47 am
Говорят, "новая аранжировка" как-то отличается от старой
Да. Новая аранжировка беспонтова.
Гимн партии
Гонишь. Гимном партии всегда был "Интернационал" ;)

(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 05:52 am
Антиресно, на съездах КПСС в начале мероприятия какую музычку врубали?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


vvcaptain
Link:(Link)
Time:2007-03-06 04:46 am
я поздно родилась, и гимн достался мне сам по себе. без истории, без вдалбливания.
мне очень нравится музыка Александрова, она меня трогает. даже всякий разный стёб над текстом ничего для меня с этой музыкой не сделал. и я под неё встаю, потому что нравится.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 05:54 am
Да, возможно, если со советским гимном ничего негативного не связано, то и "новый российский" будет цеплять.
Я свою точку зрения не навязываю. Просто немного обидно за то направление в котором пошла история нашей страны:(
(Ответить) (Parent) (Thread)


mpp181
Link:(Link)
Time:2007-03-06 04:49 am
Мндаа... Удивил.
(Ответить) (Thread)


mpp181
Link:(Link)
Time:2007-03-06 04:52 am
Всегда не понимал людей с таким отношением к действительности: тут либо менять, либо молчать.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kania
Link:(Link)
Time:2007-03-06 07:15 am
Гимном партии всю жизнь был "Интернационал". Да и сейчас, наверное, является.

Отсутствие уважение к государственным символам тебя не красит. Впрочем оно никого не красит и более того, является преступлением, если мне не изменяет память. Впрочем это мое имхо.
Личноя так пою гимн Советского Союза как человек, который выучил этот гимн раньше,ч ем остальные песни.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 07:33 am
Конечно, это преступление. Мыслепреступление. Когда-нибудь министерство правды за меня возьмется.

Гимном парти - ок, интернационал, согласен. Но слов "партия Ленина, партия Сталина - Мудрая партия большевиков!" -> "Партия Ленина — сила народная: Нас к торжеству коммунизма ведёт!" из песни не выкинешь. Как ни старайся.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


deus_indeed
Link:(Link)
Time:2007-03-06 09:21 am
Мне когда-то больше нравился гимн Глинки. Собственно и сейчас тоже та музыка мне ближе, но один момент в нынешнем гимне мне всё же нравится - у него есть слова. Пусть это старый текст, в котором авторы заменили некоторые слова на другие. Пусть Михалков реализовал ещё три из своих девяносто трёх куплетов на эту музыку, но это слова гимна моей страны, в которой я имел счастье родиться и имею возможность жить.
Кстати гимн именно СТРАНЫ, хоть он и государственный. Понятия государство и страна очень разные.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 12:37 pm
Мне тоже нравился гимн на музыку Глинки. Жаль только, слов официальных у него не было, ни хороших, ни плохих.
Нравился тем, что отличался от монументально-мавзолейного александровского творения. Тем, что был другим.

А потом пришли какие-то люди и сказали что надо срочно переиграть, и что старый гимн всё ещё ништяг и сейчас эксгумируют поэта чтобы он вирши подправил...
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

er_v
Link:(Link)
Time:2007-03-06 09:36 am
Ни гимн ни слова к нему не определяют действительности. Они, являясь символом государства, определяют ассоиацию с ним. И только. Редко услышишь "Ой вот родину люблю нимагу, а гимн - такое говно, что даже не встаю под него". Хоть что ты там загимни, ты, Витя, не встанешь, и дело не в аранжировке и не в словах. Не подменяй понятия.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 12:30 pm
Это не так.
Хотя, признаюсь честно, для меня важно, КТО именно "загимнил" ту или иную мелодию.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sollin
Link:(Link)
Time:2007-03-06 10:19 am
Музыка у нашего гимна замечательная и я пока не услышала ни одного гимна, музыка которого мне бы понравилась больше. Тот же гимн Татарстана - это красивая мелодия, симфония, сюита, но не гимн. Так что в минусовом исполнении я наш гимн уважаю.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 12:42 pm
Музыка замечательная, а вот что за ней стоит...
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


kelin
Link:(Link)
Time:2007-03-06 11:47 am
Ога. Еще один. Сосчитаю :)

Еще один человек с высшим образованием и неплохим уровнем дохода, который категорически несогласен с нашей российской действительностью. Которому противно от чиновников, и т.д., и т.п.
Приятно, конечно, что таких - много, жалко, что толку от этого - ни на грош. Граждане, когда менять-то хоть что-нибудь начнете?

А про гимн... Для меня есть огромные различия - гимн СССР, под который я встану без вариантов, потому что это - гимн великой страны. Какие бы ни были претензии к Союзу у правнучки гильдейских купцов.
И гимн нынешнего недоразумения, под который не то, что вставать - шевелиться противно.
Кстати, что любопытно... Инфраструктура нынешней России во многом держится на том, что осталось от СССР. Ржавом, драном, кучу лет не чиненом...
И даже музыку для гимна новую не придумали, олухи.
Старый переделали.
Тьфу.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 12:32 pm
Начинать менять надо с себя. А то все мы плывем по течению, а потом жалуемся, что нас куда-то занесло не туда. Надо хоть изредка грести не туда куда все, не туда куда говорят.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ovolk
Link:(Link)
Time:2007-03-06 01:20 pm
За живое задел, видать, столько комментов :-). Михалкова я бы ругать не стала, в конце, концов, мы и на его книгах тоже росли, и Янику тоже моя мама купила его стихи.
А право не вставать под гимн имеет каждый. И может даже не отвечать, почему. Никакого криминала не вижу. Можно не вставать под гимн, зато делать хорошую работу, полезную многим людям в своей стране.
(Ответить) (Thread)


ovolk
Link:(Link)
Time:2007-03-06 01:28 pm
Я имею в виду, что для меня любовь и уважение к Родине выражаются не через вставание под гимн и прочие внешние признаки. Это всё может быть искренне, а может быть и показуха.
Но кто не жил за пределами Родины, этого не поймет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


chiefsonnew
Link:(Link)
Time:2007-03-06 05:32 pm
Витя, С большинством из слов Zharkevich согласен. Увы, но в нашей стране всегда ищут виноватого. Вот, в последние NN лет виноваты "чиновники". Ну, работал я чиновником в областной (краевой) администрации целых три года. Я тоже виноват? Да, наверное, виноват, но только в том, что слишком мало нарушал инструкции и слишком редко меня лишали премии (всего-то пару раз в год). Иначе, как нарушая инструкции, повернуть наше образование, всерьез застрявщее в дремучем социализме, невозможно. Вот что называется "начать с себя". А потом мне это надоело, и как только появилась возможность удачно соскочить с госслужбы - я это с большим удовольствием сделал. Снова "начал с себя".
Мне не стыдно за страну. Как мне может быть стыдно, если одна моя бабушка родилась в Новосибирске, когда мои прадед и прабабка отступали с Колчаком; другая бабушка оказалась на Урале, когда их семью раскулачили, отобрав корову и лошадь (на семью из 11 человек, в числе которых 7 детей); один дед попал в Пермь в эвакуацию, повоевав и чуть не попав под расстрел (между прочим, лично Берия ходил перед строем и выбирал, кого уведут); другой дед пережил Голодомор на Украине в селе. Это моя страна и моя история. Я предков не выбирал. Но из страны не уеду ровно до тех пор, пока не встанет вопрос жизни и смерти.
К сожалению, подавляющее большинство наших нынешних "демократов" - как лидеров, так и рядовых участников митингов - отрабатывают деньги. Я знаю, сколько стоит участие в митинге (не буду скрывать, что власть тоже платит). Оставшиеся люди - это молодежь (сам помню, как мы бастовали на 1 курсе за отмену предмета "История КПСС" в 89-м году), которой интересно. Как говорят, кто в молодости не был либералом - у того нет сердца; кто с возрастом не стал консерватором - у того нет ума.
Вывод: в нашей стране в текущий момент всем на политику ПОХРЕН. Может, это и к лучшему - работать надо, а не митинговать. А, работая, решать свои задачи. И тогда, может быть, и Россия в целом поднимется.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-03-06 05:57 pm
Я не стараюсь искать виноватого. Как правильно отмечали выше, виноваты все мы. В том числе и я, наверное. Хотя четко сформулировать, чтобы я смог сделать, чтобы изменить ситуацию - не могу.
С тем что политическая активность сейчас низка как никогда - не могу не согласиться. Все "всплески" - шествия, митинги, акции - проплачиваются, согласовываются, в общем - организуются. Не спонтанно, а очень продумано... Я тоже знаю, почем покупают студентов колледжей для участия в мероприятиях:(

>Мне не стыдно за страну. ... с Колчаком... семью раскулачили... не попав под расстрел... пережил Голодомор

Стыдно должно быть не за это. Стыдно за то, что народ, переживший такие тяготы и лишения, прошедший через войну, отправивший человека в космос и взорвавший ядреную бомбу - этот народ превратился в нечно бессловесное, позволившее себя обокрасть, лишить права голоса и участия в управлении страной.

Работать надо. Тем и занимаемся. Все что остается - это пытаться быть человеком, максимально независимым. Чтобы не просить и не бояться. Быть личностью, с собственными, а не внушенными убеждениями. Если таких Личностей будет много - они смогут стать организующей силой, силой способной что-то изменить. По крайней мере, способной воспитать детей. Сдается мне, что все что остается - это историческая перспектива. И тогда самое важное - это дети. Вопрос только, рисковать ли ими в России?
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] О гимнах. - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).