?

Log in

No account? Create an account

[icon] ЧР-2007/Послевкусие - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Security:
Subject:ЧР-2007/Послевкусие
Time:04:10 pm
Команда "Веда" в очередной раз съездила на Чемпионат России по игре "Что? Где? Когда?". Это был седьмой чемпионат. "Веда" лишь один раз пропустила сие мероприятие, из-за болезни одной части игроков, и отъезда на ПМЖ в Канаду другой части. Успехи за эти годы были разными. 30-ые с чем-то места, середина второго десятка... В последние годы - в районе 17-18-19-20 места. Ни особого прогресса, ни особого падения.
Если исходить из того, что уровень команд-соперников неуклонно растет (люди тренируются, занимаются селекцией, еще какой-то алхимией), то и мы за это время слегка подросли. Не изменяя при этом себе.
Смотришь на старые фотографии, еще "из прошлой жизни", когда мы были моложе и интереснее, не такие замороченные работой и скучные как сейчас - и видишь те же лица. Витя, Наташа, Леша, Алёна, Вася, Ярик. Особенно за это время не ссорились, все как-то было чинно и благородно. Несли, так сказать, знамя команды, ведущей свою историю с 1984 года. Интересно, есть ли еще команды, которые существуют под одним и тем же названием, сохраняют в пределах каждой смены сезона преемственность (3+1) столь же долго?
В общем, команда стабильная, непрерывная как функция синуса. Неплохая команда. Почти что бренд.

Но, как это было с "Ведой" и раньше, настает пора обновления. Ярослав уехал в Мск, скорее всего надолго, и в очных турнирах теперь, скорее всего, будет играть уже не За, а Против. Я со своими планами не определился, в Мск не хочу, но и родной город как-то поднадоел. Впрочем, и ЧГК, тоже в целом потеряло свою привлекательность... Старею, что ли.

Но не мне решать судьбу команды. Меня в неё когда-то позвали... призвали... как варяга. Довольно быстро я стал "своим", но все же все остальные игроки в "Веде" играют дольше меня, им и решать, ЧТО ДАЛЬШЕ. По моему мнению, совсем прикрывать лавочку всё же не стоит. А вот пару новых игроков нужно найти. В последнее время в Ебурге было немало "свободных агентов" - можно попробовать пригласить. А может и новый кто найдется, светлая голова какая...

Завтра среда. Командная тренировка. Глинтвейн. Там и обсудим.

VII ЧР. 17-18 места. Бакланов не было, вроде.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Удалённый комментарий)

torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 11:38 am
Да, именно так. "Веда" - очень старая команда.
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Удалённый комментарий)

yazon
Link:(Link)
Time:2007-02-28 07:56 am
Большой Брат Исаев
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-28 08:20 am
Я в команду пришел спустя почти 20 лет с момента её образования. Так что я - Junior:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


yaroslav_k
Link:(Link)
Time:2007-02-27 12:52 pm
Хорошо мы сыграли.
Я думал, хуже будет.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 01:59 pm
Я не думал что будет лучше, но... от ощущения что играли плохо отделаться не могу.
(Ответить) (Parent) (Thread)


yaroslav_k
Link:(Link)
Time:2007-02-27 02:13 pm
Ну... Смотря что считать "плохо".
Для растренированной команды, которая в полном составе сыграла один турнир в сезоне - совсем неплохо.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 02:16 pm
Ну, знаешь, это как с ОВСЧ: "А скажут что нас было четверо".
Короче, это конечно оправдание, но больше похожее на отмазку.
(Ответить) (Parent) (Thread)


yaroslav_k
Link:(Link)
Time:2007-02-27 03:00 pm
Да это не оправдание, а объяснение.
Победы и успехи на пустом месте не возникают.
Было бы очень странно и, я бы сказал, несправедливо, если бы мы вдруг взлетели вверх на этом ЧР.
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:53 pm
Согласна. Взлетать на этом ЧР было не с чего. Предпосылок для этого не никаких. Скорее все против. Не знаю как у кого впечатлание от вопросов. Но они не мои. Хорошие. Очень. Но не мои :-(.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:55 pm
Хорошие, или не хорошие - не имея текстов под рукой, сложно определить. Вот то что даже к вопросам вызвавшим большое недоумение сложно подкопаться - это так. А вообще, вкусных блюд на этом пиру было подано, но не слишком много.
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-02-27 06:13 pm
Не согласна. Умом я понимаю, что вопросы хороши. В каждом есть над чем подумать и от чего оттолкнуться.
Но сердцем...
Не мое...
Увы.
Но для турнира по гамбургскому счету, где определяется лучшая команда, вопросы, наверное, и должны быть такими...
А то, что мы не смогли на них играть... это уж проблемы команды...
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:53 pm
Нет, ты не понимаешь... Я не говорю про "взлет", просто по моему мнению игра НЕ ШЛА. Какой был бы результат, если бы она пошла и все включились в процесс по полной - не знаю, и не буду гадать. Может это был бы и не взлет, но ощущения от игры были бы другие. Другое послевкусие.
(Ответить) (Parent) (Thread)


yaroslav_k
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:57 pm
Ну не знаю. По мне так бывало и хуже.
А местами во второй день игра очень даже шла, ИМХО.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 08:32 pm
Как она шла во второй день я примерно описал во второй части, событийной... Один тур нормально (в целом - надо, кстати, проверить, не было ли там завалов), потом как обычно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:53 pm
Собираемся-то завтра у тебя?
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-27 05:56 pm
Да. Гвоздику захвати, а?:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-02-27 06:14 pm
Угу. :-) И корицу. Что-то не понравилась она мне из того набора. :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)


ovolk
Link:(Link)
Time:2007-02-27 02:43 pm
"Веда" может в первой десятке быть :-). По крайней мере, у меня всегда было такое ощущение.
(Ответить) (Thread)


paula_desten
Link:(Link)
Time:2007-02-27 06:16 pm
Ох, твоими бы устами... :-)
Очень хочется, но не судьба...
Вечно нам чего-то не хватает...
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-28 07:52 am
Как показывает статистика, не в этой жизни:) В десятке на ЧР, В СРЕДНЕМ, нам не оказаться. Для этого нужно чтобы на протяжении 90 вопросов у всех в команде был соответствующий тонус, воодушевленность, стремление. Увы, нас просто не хватает на такую дистанцию.
(Ответить) (Parent) (Thread)


bug0r
Link:(Link)
Time:2007-02-28 05:37 am
НЕКРОЛОГ ?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2007-02-28 07:49 am
Размышления и мемуары. А некро- или педо - это потом разберемся:)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] ЧР-2007/Послевкусие - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus — ЖЖ
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).