?

Log in

No account? Create an account

[icon] Наблюдения за природой - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, ,
Security:
Subject:Наблюдения за природой
Time:11:55 am
Продолжим тему наблюдений за своей природой. Проснулся сегодня со вторыми будильниками, и отправился через душ, налево, в спортзал. Там у меня было назначено рандеву на 8 утра.
Вообще, в 8 утра, в субботу, я ожидал увидеть фитнесс-центр пустынным, с этаким гулким эхом. Хрена с два. Набито людьми уже в столь ранний час. Ну да ладно.

У меня сегодня по плану было лабораторное исследование параметров моего организма. Судя по тому, что при этом с меня спросили как дату рождения (с годом), так и возраст - проверяли всё, вплоть до математических способностей. Ну и кровь взяли, до кучи. Глюкоза 100 мг/дл, кстати.

Основным результатом исследования явились две цифры - некий абстрактный myHealthScore = 92 (откуда берется, почему не 100 - непонятно; есть подозрение, что 8 очков вычли именно из-за уровня глюкозы в крови) и Body Fat% = 7.3%. Я ЖИРНАЙА!!111
Несмотря на последнее эмоциональное замечание, делать мне в спортзале практически нечего, кроме как социализироваться. Превращаться в блещущего тонированным мясом качка я не хочу, набирать вес - тоже не собираюсь. If it ain't broke - don't fix it.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


dafa
Link:(Link)
Time:2013-11-16 07:31 pm
Мне казалось, минимальное ... эм... "здоровое" количество жира в организме - это что-то типа 12% для мужчин. И это типа у спортсменов на сушке. 7.3 выглядит нереалистично :о) Или это не весь жир, а только какой-то хитрый подвид?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-16 07:41 pm
Это весь:) Я такой.
(Ответить) (Parent) (Thread)


konek_gorbunok
Link:(Link)
Time:2013-11-16 07:49 pm
Главное чувствовать себя хорошо и вообще молодежью. :)
А Body Fat% - ну специалистам тоже нужно деньги зарабатывать. :)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-16 08:19 pm
Да-да, мне вся процедура показалась каким-то гербалайфом-кирби-надувательством:) Верю только показаниям весов и линейке (для измерения роста).
Когда я спросил про методику, по которой аппарат измеряет Body Fat%, мне сказали про токи, которые он через меня пропускает, про разные частоты и про проводимость электролитов. Т.е. почти полный набор bs bingo buzzwords:) Хотя аппарат выглядел, конечно, внушительно - напольные весы с токопроводящими подошвами, рукоятками из красивой нержавеющей стали и богатой графической индикацией. Если бы для вящего эффекта он меня еще электричеством ударил, было бы совсем круто.
(Ответить) (Parent) (Thread)


mimoidochi
Link:(Link)
Time:2013-11-16 08:20 pm
У них там подкручено чего-то, чтобы показывать такой низкий body fat и не слишком расстраивать клиентов.


Edited at 2013-11-16 20:22 (UTC)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-16 08:27 pm
Ну, противоречия особого я не вижу. Жира во мне и в самом деле нет, а рельеф - дело наживное, вот только я за ним не гонюсь... :)

Судя по картинке, мне надо стремиться к 10%
(Ответить) (Parent) (Thread)


sciuro
Link:(Link)
Time:2013-11-17 01:56 am
7.3% - это безумно мало. Как они это измерили, биоимпендансом (весы с ручкой, на которые встаешь босиком)?
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-17 06:10 am
Да, весы с токопроводящими площадками и рукоятками металлическими.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sciuro
Link:(Link)
Time:2013-11-17 03:07 pm
Такие всегда сколько-то врут, а эти особенно - но это не принципиально... Если другие тебе насчитают вдвое больше - не пугайся...
(Ответить) (Parent) (Thread)


sollin
Link:(Link)
Time:2013-11-17 04:05 am
Глюкозу то чем меряли? Там ооочень много зависит от этого. Есть глюкометры у которых полоски градуированы по плазме крови, а капает исследуемый туда чистую переферийную кровь - в итоге сильная разница вверх. Но проверить стоит - сахарА не шутки.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-17 06:11 am
"SAMPLE = Whole B." - думаю, аппарат был в курсе, что ему подсунули неразбавленную кровяку:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


sollin
Link:(Link)
Time:2013-11-17 08:18 am
Не скажи... Вот популярные в россии акучеки все градуированы по плазме, только одна разновидность( папа себе его и взял из-за этого) - на кровь, а ими пользуются куча диабетиков - привыкают делать поправку. Мне тут просто поставили диабет беременных и живу я в обнимку с глюкометром:) ттт вроде сахара в норме, если чистую глюкозу не хлебать, как на тесте, на котором мне и выявили это чудо. Но меня теперь эндокринологи и папа просвящают:)
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-17 08:32 am
Это был стационарный анализатор, который кроме глюкозы измеряет ещё всякий холестерин, триглицериды и прочее. Думаю, откалиброван именно на кровь:-)
(Ответить) (Parent) (Thread)


pimenova_tv
Link:(Link)
Time:2013-11-17 08:54 pm
По плазме более современный метод, в наших лабораториях смотрят по цельной, но это не значит что так правильно.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sollin
Link:(Link)
Time:2013-11-18 02:08 am
Для лаборатории более точный, а когда капаешь на полоску кровь, а результат выдается по шкале плазмы - это надо знать и делать поправку. Папа вот знает какую на всякий случай, если не своим глюкометром придется мерить, а я не помню, но что-то типа минус два - а это много.
(Ответить) (Parent) (Thread)


pimenova_tv
Link:(Link)
Time:2013-11-18 05:19 am
Не, ну это бред:))))) Показатель по плазме выше чем по цельной крови на 12%. Чтобы получить разницу в 2, надо иметь показатель по крови в 13.

На самом деле на нормальных сахарах никто не париться за разницу.
(Ответить) (Parent) (Thread)


sciuro
Link:(Link)
Time:2013-11-17 03:20 pm
Да, а глюкозу лучше померяй еще где-нибудь, даже некоторые аптеки это делают. Ты натощак приходил? А зубы чистил? Бывают пасты с сахаром.

Edited at 2013-11-17 16:07 (UTC)
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-17 09:18 pm
Я уже померил - в июне делал полную биохимию крови, все показатели в зелёной зоне кроме слегка завышенного билирубина (это норма для меня, так что я вообще не переживаю). Да и 100мг/л, как мне подсказывают - это тоже нормальный показатель.
Отвечая на вопрос: натощак, конечно чистил;)
(Ответить) (Parent) (Thread)


pimenova_tv
Link:(Link)
Time:2013-11-17 08:59 pm
Солнце, 100 мг/дл соответствует 5,5 ммоль/л, ты чего панику развел?
Я понимаю что ты в группе риска, но норма натощак 6,6. Спросил бы хоть прежде чем паниковать.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2013-11-17 09:20 pm
Ни-ка-кой паники, ты что:) Всё ок. Да и 23andme меня в целом успокаивает!
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Наблюдения за природой - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).