?

Log in

No account? Create an account

[icon] Благоустройство и благие намерения - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).

Tags:, ,
Security:
Subject:Благоустройство и благие намерения
Time:01:55 am
Намерение у каждого в России, как известно, одно - освоить средства так, чтобы никто не понял, откуда вилла в Эмиратах. По мелочам - аналогично.
Сегодня вот, просыпаюсь утром, выходу из дома, и вижу, что бордюрный камень окружающий площадку между моим домом и соседним покрывается равномерным слоем заборчика из металлических конструкций. Невысокого такого заборчика - человек перешагнет, а машина упрется и повредится.
Намерение - замечательное. Благоустройство двора, и всё такое. Машинки не будут, паркуясь, заезжать двумя колесами на газон. Ну да, не будут. Тем самым во дворе становится на 15 парковочных мест меньше. Для наших домов - это существенно. Где теперь этим машины стоять будут - я просто не представляю. То есть двор благоустроили, но жизнь жильцам усложнили - мама не горюй. Я, если что, во дворе паркуюсь редко. Когда приезжаю, все места уже, как правило, заняты. Теперь, очевидно, будут заняты и все остальные потенциально-парковочные места в округе, конкуренция обострится.

Ей-богу, надо организовать ТСЖ. Управляющая компания "Урал-СТ" меня всё больше раздражает.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry


rioman
Link:(Link)
Time:2011-04-19 08:08 pm
Освоение-то тут причём?
Просто на удобство жильцов всем посрать.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2011-04-19 08:16 pm
У меня нет иллюзий - если что-то во дворе/доме делают, значит по смете пройдет в 2-3 раза больше, чем заплатят исполнителю. Остальное - в карман управляющей компании. Только так, иначе у нас не бывает.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rioman
Link:(Link)
Time:2011-04-19 08:20 pm
Ну это, понятно, инвариант. Но могли же и что-то полезное сделать :)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


malchik_v_kepke
Link:(Link)
Time:2011-04-20 05:20 am
Чем меньше машин во дворе и на этом дублёре тем приятнее там передвигаться, мне кажется. Я ставлюсь на платной стоянке в конце этого дублёра. Затраты по времени минимальны, по деньгам 2200 в месяц
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2011-04-20 07:46 am
Ага, если на Солнечной живешь, то минимальны, а до/от меня уже идти надо...
(Ответить) (Parent) (Thread)


malchik_v_kepke
Link:(Link)
Time:2011-04-20 07:59 am
Точно также, мне по Солнечной ещё пройти надо - там нет лазейки через забор, что тоже идёт в плюс стоянке:) Единственное, что мне с местом повезло - почти у входа.
(Ответить) (Parent) (Thread)


apelsin
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:05 am
Какие вы все-таки ленивые, автомобилисты :))
(Ответить) (Parent) (Thread)


apelsin
Link:(Link)
Time:2011-04-20 07:38 am
Вот тут ты конкретно неправ.

Двор - это не место для стоянки машин. Приехал - высадил тещу - уехал. Хранить машину нужно в гараже или, на худой конец, на специально отведенной парковке. Не хватает места - не покупай тачку.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2011-04-20 07:49 am
Это твоё оценочное суждение, и я с ним совершенно не согласен. Учитывая, что в городе нет запланированных гаражей и специально отведенных парковок в количестве хотя бы близком к требуемому, то двор - нормальное решение.
"Не хватает места - не покупай тачку" - это вообще позиция, которую я понять не могу. Объясни, кто должен решать, кому покупать тачку, а кому нет?
(Ответить) (Parent) (Thread)


apelsin
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:04 am
Причинно-следственная цепочка такая:
1. горожан заебали раскиданные по тротуарам и газонам машины
2. горожане давят на власть, и власть ставит по дворам заборчики, а на улицах штрафует и эвакуирует неправильно припаркованные тачки
3. свободное парковочное место становится весьма ценным и редким товаром
4. в городе появляется много платных парковок, которые раньше было невыгодно строить, а теперь выгодно

Надо понимать, что пункта 4 не будет без трех предыдущих. Это не командно-административное решение - запланировать гаражи, понастроить парковок - не будет такого ни фига никогда. Будут даваться взятки, будет нарушаться закон, но там где выгодно построить торговый центр никогда не будет построена невыгодная парковка.

Пункт 1, по-моему, однозначно есть.
Пункт 2 - это то, о чем мы сейчас с тобой спорим. Да, это непопулярное решение, многие будут недовольны, но по-другому не будет ни пункта 3, ни пункта 4. Вопрос в том, готов ли лично ты согласиться на утреннюю прогулку в 500-1000 метров до стоянки ради благоустройства всего города.



Решать, покупать тачку или нет, должен лично ты. И решать ты это будешь исходя из объективных предпосылок, таких как: стоимость тачки, стоимость бензина, стоимость и наличие места для хранения машины и т.п. Если стоимость и наличие места для хранения машины станет существенным фактором (а не как сейчас - бросил на детской площадке между качелями и песочницей и пошел) - твое решение может измениться. Это будет твое решение по-прежнему, не бойся.
(Ответить) (Parent) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:24 am
Ну, начнем по пунктам, уж больно много у тебя ошибок:)
1. Это утверждение не доказано. Тенденция в последнее время такая, что в городе становится меньше т.н. "платных", а на самом деле незаконных и криминальных парковок, и все больше горожан, чисто по европейски предпочитают оставлять машины без надзора там, где это удобнее и ближе. И это нормально! Искусственными способами усложнять жизнь горожан-автовладельцев (а машина сейчас есть практически в каждой семье, у некоторых - не одна) - это преступление.
2. Пенсионеры какие-то давят что ли? Ну да, бабки могут гадить. Вот только является ли это мнением большинства - сомневаюсь.
3. Если их методично уничтожать - да, станет на вес золота. Вот только делать так - полный бред. Я еще помню что такое общественный транспорт, и не готов пользоваться им в уральские зимы. Он не предназначен для людей. В ситуации, когда другого транспорта нет, ограничивать личный транспорт уничтожая возможности для парковки в пределах досягаемости от места проживания - это очень странное решение, опять же похожее на бред.
4. Я за платные парковки в центре - пусть они будут. Но зачем они нужны в спальных районах - понять не могу. Это искусственная мера, и как всё искусственное - жизнеспособность её сомнительна. См. пункт 1 - подобные парковки интенсивно отмирают.

Мы с тобой спорим о наличии пунктов 1-2 в твоей нотации. По-моему, такой повестки дня реально нет. Мы спорим о том, являются ли пункты 3-4 благом. В моём понимании они - зло. Даже в Бруклине люди по 500-1000 метров до парковки не ходят, а место густонаселенное, в этом ему не откажешь. Максимум в соседнем квартале, метров за 200 - но это если приехал поздно, и в твоем квартале уже все занято. И это нормально. Понятно при этом, что на Манхэттене всё по-другому, но сравнивать Манхэттен даже с центром города Екатеринбурга я бы не рискнул - засмеют:)

Что до заборчика во дворе, то я не удивлюсь, если в один прекрасный вечер его аккуратно расшатают, а потом подцепят тросом к какому-нибудь паркетному внедорожнику, и сдернут к чертовой матери. Ну просто потому, что не заказывали такое благоустройство. Если паркетник не справится, то крузак дизельный пригоним:)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


wesel
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:15 am
Тем самым во дворе становится чисто, травка, и можно пройти. Все-таки двором пользуются не только эти 15 автовладельцев. И я не понимаю, почему проблему с тем, что некуда ставить машину, автовладельцы во дворе решают за счет всех остальных жильцов. Вот в городе не хватает садиков, почему я не могу родить ребенка и оставлять его в квартире у соседей? А они тем временем могут оставлять машину под кустом сирени под моим окном?

А решается, кто покупает машину, а кто нет, просто - у кого деньги на гараж есть, тот и покупает. Во многих странах это закреплено на законодательном уровне, кстати.
(Ответить) (Thread)


torrio
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:28 am
Машина сейчас есть практически в каждой семье, за редкими исключениями. Хоть 9-ка какая-нибудь, но всё же есть. Это уже не роскошь. И статус-кво таков, что все оставляют машины во двор - в своем дворе. При этом, замечу, что машины заезжают на газон только потому, что двор спланирован по-идиотски. Если расширить дорожку на 40 см - хватит места машину поставить без заезда на бордюр. И все счастливы!

Про страны и закрепление на законодательном уровне послушал бы с удовольствием. Пока что нигде с таким не сталкивался...
(Ответить) (Parent) (Thread)


wesel
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:39 am
У кого-то из нас проблемы с арифметикой (: В моем доме два подъезда по 20 квартир в каждом, паркуется рядом примерно пять машин. Это не "каждая семья", и владельцев машин явное меньшинство. И нет, спасибо, не надо делать из моего двора парковку, меня устраивают газоны и проезды под один автомобиль между ними.

А почитай про то, как покупают машины в Сингапуре, там еще веселее (: Про запрет покупать без места под стоянку что-то сходу найти не могу, но точно кто-то писал, что есть и такое.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


apelsin
Link:(Link)
Time:2011-04-20 08:46 am
Витя, ты мне этими комментариями всегда напоминаешь чувака из нашего двора, я даже не поленился фотку в телефоне найти:



Если не ставить заборчики, всегда в конце концов будет так. Каким большим ни делай двор, машин всегда на одну больше, чем может в него влезть.

Люди не становятся цивилизованными сами по себе, их нужно цивилизовать насильно, заборчиками, заборчиками.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

[icon] Благоустройство и благие намерения - Lorem Ipsum igitur, juvenes dum sumus
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).